В мюзикле «Стиляги» тему серости толпы показали легко, и даже забавно. Главный герой очень быстро, с стилиста, поменял цвет брюк и галстука, и готово. Чтобы стать своим в новой компании, необходимо было только научиться танцевать. Это хоть и нелегко, но возможно, если с чувством ритма повезло.
Сцены серости города, одинаковая одежда, «единая цепь» служат лишь для создания фона, нужной атмосферы. А ведь самое страшное в этом – так жила миллионная страна в течение почти века. Каждый день в этой стране рождались дети, которым говорили, что они ничем не лучше. На каждую грань ежедневной жизни проецировался единый для всех устав: не выделяйся, не требуй особого отношения, не мечтай. 70 лет – долгий срок. Вот уже четверть века, как мы строим новое государство…пока результаты невелики. «Советчина» жива до сих пор. Может быть потому, что ощущение принадлежности толпе придаёт уверенности. Кто был никем, тот становится кем-то. Но эту раздражающую черту мы встречаем теперь в нижних ступенях госаппарата и богом забытых деревнях. Мегаполисы быстро перестроились.
По последним опросам жители больших городов больше всего на свете боятся одиночества. Люди боятся остаться одни больше, чем авиакатастрофы, ядерные войны или землетрясения. Современное общество раздирается противоречием: уже давно провозглашены новые лозунги о неповторимости личности, о ценности таланта, о самореализации. Но всё больше людей становятся заложниками одиночества. Статистика говорит, что одиноких стариков становится всё больше. На каждые две свадьбы приходится один развод. Значит, через 30-50 лет одиноких стариков станет ещё больше.
Традиция приводить в дом невесту так же изжила себя. Теперь молодые предпочитают жить отдельно. Образ большого семейного гнезда с тремя-четырьмя поколениями под одной крышей остался только для красочных сцен в кинематографе. Всё меньше люди ищут путь - жить вместе. Появляется всё больше поводов жить отдельно.
Подходишь к человеку. Улыбаешься. 1. Представляешься. Здравствуйте! Я Мария, корреспондент из местного журнала (можно заменить). 2. Начиная издалека, но не слишком, объясняешь, зачем ты здесь и чем занимаешься. Я пишу заглавную статью свежего номера, она на тему политики/бизнеса и т.д. и нашему журналу будет очень важно узнать ваше мнение. 3. Вот теперь можно переходить непосредственно к теме. Не могли бы Вы уделить мне пару минут и ответить на несколько простых вопросов? 4. А вот теперь можно пихать камеры, микрофоны, включать диктофоны, доставать блокнотики и т.д. Итак, первый вопрос...
Им.п. сто сорок восемь Им.п первый Р.п ста сорока восьми Р.п первого Д.п стам сорока восьми Д.п первому В.п сто сорок восемь В.п первого Т.п стами сорока восемью Т.п первым П.п о стах сорока восьми П.п о первом
Им.п один художник Им.п двое суток Р.п одного художника Р.п двух суток Д.п одному художнику Д.п двум суткам В.п одного художника В.п двое суток Т.п одним художником Т.п двумя сутками П.п о одном художнике П.п о двух сутках
В мюзикле «Стиляги» тему серости толпы показали легко, и даже забавно. Главный герой очень быстро, с стилиста, поменял цвет брюк и галстука, и готово. Чтобы стать своим в новой компании, необходимо было только научиться танцевать. Это хоть и нелегко, но возможно, если с чувством ритма повезло.
Сцены серости города, одинаковая одежда, «единая цепь» служат лишь для создания фона, нужной атмосферы. А ведь самое страшное в этом – так жила миллионная страна в течение почти века. Каждый день в этой стране рождались дети, которым говорили, что они ничем не лучше. На каждую грань ежедневной жизни проецировался единый для всех устав: не выделяйся, не требуй особого отношения, не мечтай. 70 лет – долгий срок. Вот уже четверть века, как мы строим новое государство…пока результаты невелики. «Советчина» жива до сих пор. Может быть потому, что ощущение принадлежности толпе придаёт уверенности. Кто был никем, тот становится кем-то. Но эту раздражающую черту мы встречаем теперь в нижних ступенях госаппарата и богом забытых деревнях. Мегаполисы быстро перестроились.
По последним опросам жители больших городов больше всего на свете боятся одиночества. Люди боятся остаться одни больше, чем авиакатастрофы, ядерные войны или землетрясения. Современное общество раздирается противоречием: уже давно провозглашены новые лозунги о неповторимости личности, о ценности таланта, о самореализации. Но всё больше людей становятся заложниками одиночества. Статистика говорит, что одиноких стариков становится всё больше. На каждые две свадьбы приходится один развод. Значит, через 30-50 лет одиноких стариков станет ещё больше.
Традиция приводить в дом невесту так же изжила себя. Теперь молодые предпочитают жить отдельно. Образ большого семейного гнезда с тремя-четырьмя поколениями под одной крышей остался только для красочных сцен в кинематографе. Всё меньше люди ищут путь - жить вместе. Появляется всё больше поводов жить отдельно.