Щипихино болото оказалось почти круглым. По самому краю его можно обойти за каких-нибудь двадцать минут. В нём нет ни одной ямы, ни одного по-настоящему тряского места. Высокие пышные кочки, УСТЕЛЁННЫЕ СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫМ МХОМ, напоминают груду только что взбитых пуховых подушек, которые заботливая хозяйка вынесла немного просушить на ветерке.
Новичок долго топчется в недоумении, потому что его просто-напросто подводят глаза, НАТРЕНИРОВАННЫЕ НА СИГНАЛЬНУЮ ЯРКОСТЬ ЛЕТНЕЙ ЯГОДЫ. Нужно пристально вглядеться в ближайшую кочку. И тогда обнаружишь вдруг, что при слабом солнце вся она посверкивает тяжёлыми, ЗАПАДАЮЩИМИ В МОХ АЛЫМИ КАПЛЯМИ КЛЮКВЫ. Вся кочка будто бы переливается самоцветами, ПРОСЫПАННЫЕ ЧЬЕЙ-ТО БЕРЕЖНОЙ РУКОЙ.
Собираешь ягоду и не думаешь о скоротечном времени, о других делах. Хочется навсегда запомнить пронзительную кислоту прохладной твёрдой ягоды, неторопливое воркование птиц в лесу, пружинистую почву болотной колыбели.БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.
Ночью дует ветерок, заставляю людей в домах завернуться в одеяло, днём светит солнышко, освещая разноцветные листья и заглядывая в лужицы. Но уже в середине осени солнышко будет сменяться с густыми,темными и грузными облаками, как-будто соревнуясь между собой. Не долго идём борьба, вскоре тучи закрывают небо, лишь изредка пропуская солнце. На смену ветерку пришёл буйный ветер, холодный и безжалостный. Листья уже давно засохли и упали на землю. Часто льют дожди,летят первые снежинки, превращаясь в грязь и слякоть. Но скоро наступит зима, прекрасная и белоснежная, с лёгким морозцем и ещё не скоро наступит осень.