Сюжет картины «После дождя. Мокрая терраса» достаточно прост — букет цветов на столе, зеленая листва сада и, собственно сама деревянная терраса, мокрая от былого ливня. Глядя на холст невольно чувствуешь прохладу и свежесть обновленной природы, которую художник сумел изобразить максимально реалистично.
Тем не менее, создается впечатление, что картина написана на одном дыхании. Допустим, кроны деревьев весьма размашисты. Видно, что деталям в данном случае не уделялось достаточного внимания. Хотя, вполне вероятно это было ненужным – ведь основным желанием автора было изобразить именно террасу. Зеленые кроны же служат просто украшением и элементом интерьера.
Легкая небрежность ничуть не портит общее впечатление. Зато с цветом автор играет отменно – это невозможно не отметить. Опрокинутый стакан на столе показывает, что гроза застала людей врасплох, поэтому они спешно покидали место своего завтрака. Забыты и садовые цветы, что украшали стол. Впрочем, приятно, что с ними ничего не произошло.
То что ниже писать не обязательно.
Также то что выше написано, нужно на ваше усмотрение убрать слова которые (по мнению общества вы не могли употребить)
Сам А.М. Герасимов считал данное полотно одной из своих лучших работ, а его родная сестра рассказывала, что картина была писана с натуры, во время вполне реальной ситуации. Автор имеет весьма высокую живописную технику, показывая мокрую древесину в мельчайших подробностях.
Стёпа-городской мальчик.Приехал к бабушке в деревню на летние каникулы.Пришло время топить печь.Стёпе стало интересно.Он вышел во двор и увидел,как отец ловко колет дрова.Внимательно посмотрев,он попросил отца дать ему топор-уж очень захотелось ему попробовать.Размахнувшись раз-Степан вонзил топор прямо в землю.Вытащил.Размахнулся опять-топор вошёл в поленце,но не глубоко.Надо бы поглубже.Отец показал Стёпе ,как правильно расколоть полено."Нелёгкая это работа",-устало сказал Стёпа и отошёл в сторонку.
Мой друг Стёпа - городской мальчишка, он учится в шестом классе и на каникулы часто приезжает к нам в деревню. Здесь у него живут бабушка и дедушка. Стёпка хороший, но он совсем не при к жизни в сельской местности. Однажды мой отец попросил меня наколоть дров для бани, а Стёпа вызвался мне и стал просить у меня топор. Сначала я не решался, но он меня уговорил. Стёпка лихо скинул пальто и остался в лёгком свитере. Он размахнулся и со всей силы всадил топор в пень,на который нужно сначала поставить чурку. Топор вошел глубоко в дерево и не хотел вытаскиваться. Стёпка мучился, ходил вокруг пня, тянул топор и даже пинал, ничего не получалось. Тогда он начал двигать топор то влево, то вправо. И как дёрнет! Топор выскочил и ударил Стёпу прямо по зубам, а чурка подпрыгнула и упала ему же на ноги. Как он кричал от боли, страха и неожиданности! Больше Стёпа никогда не пробовал колоть дрова, ведь правильно говорит пословица: Без умения ничто не делается.
Сюжет картины «После дождя. Мокрая терраса» достаточно прост — букет цветов на столе, зеленая листва сада и, собственно сама деревянная терраса, мокрая от былого ливня. Глядя на холст невольно чувствуешь прохладу и свежесть обновленной природы, которую художник сумел изобразить максимально реалистично.
Тем не менее, создается впечатление, что картина написана на одном дыхании. Допустим, кроны деревьев весьма размашисты. Видно, что деталям в данном случае не уделялось достаточного внимания. Хотя, вполне вероятно это было ненужным – ведь основным желанием автора было изобразить именно террасу. Зеленые кроны же служат просто украшением и элементом интерьера.
Легкая небрежность ничуть не портит общее впечатление. Зато с цветом автор играет отменно – это невозможно не отметить. Опрокинутый стакан на столе показывает, что гроза застала людей врасплох, поэтому они спешно покидали место своего завтрака. Забыты и садовые цветы, что украшали стол. Впрочем, приятно, что с ними ничего не произошло.
То что ниже писать не обязательно.
Также то что выше написано, нужно на ваше усмотрение убрать слова которые (по мнению общества вы не могли употребить)
Сам А.М. Герасимов считал данное полотно одной из своих лучших работ, а его родная сестра рассказывала, что картина была писана с натуры, во время вполне реальной ситуации. Автор имеет весьма высокую живописную технику, показывая мокрую древесину в мельчайших подробностях.