М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
murzyatyan
murzyatyan
21.03.2023 17:46 •  Русский язык

b) С вопросов составь план своего рассказа, Вс вопросы: 1) Что такое культурное наследие народа? 2) Где в современном мире можно увидеть культурное наследие? 3) Для чего современному человеку нужно знать культурное наследие своего народа? 4) Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить культурное наследие? План: I. Вступление II. Основная часть II. Заключительная часть c) Используя свой план, составь текст. Расскажите его

👇
Ответ:
arianalady
arianalady
21.03.2023

Культурное наследие – это хранимые на природе следы жизнедеятельности поколений. Это часть нашей культуры, часть национального наследия. Наиболее распространенными объектами культурного наследия являются различимые места хуторских построек, каменные ограды, старые лесные дороги и географические названия.Осознание культурного наследия делает человека более развитым и богатым духовно. Оно подвигает его сердце к поиску истины и обогащению. Очень важно чувствовать связь с предыдущими поколениями. Многие произведения искусства, мысли и достижения актуальны до сих пор, что просто поражает.К культурным ценностям относятся, например, археологические памятники, археологические находки (включая обычные и тайные) и археологические открытия; редкие рукописи, старинные книги, документы и издания, представляющие особый интерес. Центром Всемирного Наследия ЮНЕСКО в Список памятников Всемирного Наследия включены мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави и комплекс петроглифов Тамгалы в Алматинской области. Культурными брендами Казахстана стали памятники Алтын Адам («Золотой человек»), мавзолей Ходжи Ахмеда Яссави, Отрар, Туркестан. Архитектурное наследие сохраняют несколькими методами:

консервация — защита зданий от внешних природных факторов, например от размывания водой, а также от действий людей, которые могут его ломать или жечь внутри него костры;

реставрация — полное сохранение внешней и внутренней отделки здания, его планировки, а также объектов, находящихся внутри него;

реставрация с при — сохранение здания и его объектов с добавлением каких-либо необходимых деталей — например, для того чтобы создать доступную среду;

реконструкция — частичное сохранение внешней и внутренней отделки здания.

4,4(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Keksic0066
Keksic0066
21.03.2023
В отличие от других персонажей «Мертвых душ» — неподвижных, застывших, мертвенных, — Чичиков дан в динамике, в постоянном движении. Его опасность как социального типа заключается в изумительной при к любым жизненным условиям. Например, почти у всех действующих лиц поэмы (даже второстепенных) есть свои индивидуальные неповторимые портреты. Внешность же Чичикова, описанная в самом начале, дает представление лишь о каком-то неопределенном, неуловимом, скользком человеке: «В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод… » По таким «особым приметам» поймать преступника невозможно. Вот Павел Чичиков собирается на бал к губернатору. Он целый час проводит перед зеркалом, изучая различные выражения лица и манеры, чтобы применить их на балу. «Пробовалось сообщить ему (лицу) множество разных выражений: то важное и степенное, то почтительное, но с некоторою улыбкою, то просто почтительное без улыбки; отпущено было в зеркало несколько поклонов в сопровождении неясных звуков, отчасти похожих на французские, хотя по-французски Чичиков ничего не знал вовсе» . 
Гоголь постоянно подчеркивает внешнюю опрятность своего героя, его любовь к чистоте, хорошему модному костюму. Чичиков всегда тщательно выбрит, надушен. Эта внешняя чистота и опрятность Чичикова разительно контрастирует с внутренним миром героя. Внутренняя многоликость Чичикова подчеркивается неопределенной внешностью. 
Подобным же образом строится и язык Чичикова . Он сознательно при к своим собеседникам, ловко подделываясь под их понятия, мгновенно схватывая их уровень сознания и принимая их взгляд на вещи. Это отражается в стиле его разговоров с каждым помещиком. С Маниловым он говорит, как второй Манилов, с Коробочкой почти немедленно принимает фамильярный тон — и т. д. Тем самым проявляются его поразительная гибкость, цепкость, умение найти лазейку в любых обстоятельствах, что и в Чичикову выйти «сухим из воды» даже после краха его предыдущих мошеннических операций. 
4,4(44 оценок)
Ответ:
SEITZHANOFF
SEITZHANOFF
21.03.2023
Я согласен с высказыванием М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Ведь читая книгу или слушая человека, мы представляем образы, те о которых рассказывается. А ведь их нельзя представить без художественной речи автора, который не просто рассказывает, а рассказывает красиво. Докажем это на примерах из текста.
Например, в предложении 13 автор использует такие средства выразительности, как просторечные слова, эпитеты, что нам, читателям представить картину. В этом предложение используются такие просторечные слова, как "сгорбясь", "защелкнут", и такие эпитеты, как "закаменевший подбородок".
Например, в предложении 16, используется такое средство выразительности, как гипербола "умрешь от удивления", эта фраза нам понять что новость, которую хочет рассказать герой, очень значимая и неожиданная.
Таким образом, мы доказали что, действительно  «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань», взяв за основу текст М.Н.Кожиной.
4,6(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ