М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NeGaTiV4iK1233
NeGaTiV4iK1233
24.11.2022 11:29 •  Русский язык

Приключение на реке наконец пришла настоящая зима. теперь можно покататься на коньках, погонять шайбу. петя и миша побежали реку. а дальше нужно продолжить что с ними приключилось

👇
Ответ:
shapuk
shapuk
24.11.2022
Наконец пришла настоящая зима. Теперь можно покататься на коньках, погонять шайбу. Петя и Миша побежали реку. Взяли с собой клюшки, купленные только с утра на местном рынке, коньки, шайбы и покушать, так как первая игра в году предстояла быть долгой и насыщенной.     

Вот они пришли на берег, остановились и медленно осмотрели игровое поле. Воды, конечно, не было, лед был покрыт тонким слоем вчерашнего снега. Побросав вещи, они наспех одели коньки, взяли клюшки и побежали на середину поля. И вот, когда игра началась, раздался внезапный треск. Миша остановился, прислушался, но решил, что ему показалось. Игра возобновилась. Через пару секунд треск раздался снова. Миша замер на месте, а Петя спросил:
-Что остановился?
-Мне послышалось...-начал, было, говорить Миша, и вдруг внезапно по пояс оказался в воде, успев машинально схватится за край проруби. Петя со всех ног побежал на но остановился, вспомнив, что к краю подходить опасно, иначе недолго уйти под воду. Миша тем временем тщетно пытался выбраться.
мне! Мокрая одежда не дает мне выбраться, - кричал Миша в отчаянии.
-Сейчас! - крикнул Петя и лег животом на лед, протянув конец клюшки Мише.
-Хватайся! - крикнул он другу.
Миша с большими усилиями все же смогу взяться за край клюшки. Петя стал тянуть клюшку на себя, но ему не хватало сил, так как одежда Миши слишком намокла, и вытащить теперь его стоит очень большого труда. Из последних сил он рывком потянул на себя клюшку, и Миша наконец оказался на льду. Медленно поднявшись на ноги, друзья закашлялись и обессиленные пошли к берегу.

Собрав вещи, они пошли домой, пообещав себе, что никогда больше не пойдут играть на реку, как следует не проверив лед.
4,8(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
asdffhcjbh
asdffhcjbh
24.11.2022

Глагол - это самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, и отвечающая на вопросы "что делает", "что сделает".

У глагола имеется 2 спряжения, 3 времени и 3 наклонения.

Условное наклонение не изменяется по временам, но имеет форму и частицу "бы".

Изъявительное наклонение изменяется по временам; самое обширное в русском языке.

Повелительное наклонение так же не изменяется по временам, выражает приказ

Условное наклонение: горит, мечтает, уважал, придумал.Повелительное наклонение: думай, положи, отдыхайте, вымойте, выскажись, ответьте.Изъявительное наклонение: сходил бы, работал бы, не было бы.

Красить - красьте, сеять - сейте, прятать - прячьте, везти - везите, говорить - говорите, познакомиться - познакомьтесь, умыться - умойтесь.

4,8(35 оценок)
Ответ:
Настя2017465
Настя2017465
24.11.2022

ПОНЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ РОДОВ И ЖАНРОВ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА (КОНСПЕКТ)

  Образовательным стандартом определена необходимость для вы­пускника школы обладать некоторыми знаниями в области тео­рии литературы. Эти знания не являются сугубо теоретическими. Знания по теории литературы понять смысл изучаемых произведений, закономерность их появления в кон­кретную историческую эпоху, эстетическую основу. Среди основных понятий — роды и жанры литературы.

Роды — это три группы, в которые принято объединять все литературные художественные произведения. Существуют эпи­ческий, лирический и драматический роды литературы (эпос, лирика, драма).

Понятие литературных родов и видов возникало вместе с рождением самой литературы, и уже в Древней Греции Сократ, Платон и Аристотель охарактеризовали три донести мысль автора до читателя. Можно рассказывать о событии как о чем-то отдельном от автора (эпос), или говорить от собствен­ного лица (лирика), или представить всех изображаемых лиц произведения действующими (драма).

Наблюдения древних были обоснованы в XX веке теорией рече­вой деятельности человека. По утверждению лингвистов (К. Бюлер), высказывание человека включает в себя сообщение о предмете речи (репрезентацию), чувства говорящего по отношению к тому, о чем говорится (экспрессию), и обращение говорящего к кому-либо (апелляцию). Эти три аспекта речевой деятельности и прояв­ляются в высказываниях различного типа, в том числе и художе­ственных. При всем том, что все три аспекта речевой деятельнос­ти присутствуют во всяком выказывании, какой-то из них домини­рует. В лирическом произведении доминирует экспрессия, в драме слово предстает как поступок героя, оно и произносится в момент развертывания деятельности, то есть доминирует апелляция, в эпическом роде литературы доминирует сообщение о чем-то внеш­нем по отношению к говорящему.

Необходимо подчеркнуть, что деление литературы на роды не совпадает с делением ее на прозу и поэзию. Каждый из литературных родов включает в себя произведения, написанные как прозой, так и стихами («Евгений Онегин» А. С. Пушкина при­надлежит эпическому роду, комедия А. С. Грибоедова — драма­тическому, «Стихотворения в прозе» И. С. Тургенева — лириче­скому). Следует также иметь в виду, что абсолютно чистых при­знаков рода в произведении не существует, в них присутствуют признаки всех трех родов, и это является причиной полемики между специалистами в определении родовой принадлежности произведения. По каким же признакам определяется принад­лежность произведения тому или иному роду литературы?

В эпических произведениях (эпос — древнегреческое — «сло­во, речь») основой является повествование о персонажах (действу­ющих лицах), их судьбах, поступках, событиях их жизни, их мировосприятии, системе взглядов на жизнь. Это рассказ о собы­тиях ранее относительно момента высказывания. Автор как будто наблюдает со стороны за изображаемыми событи­ями и, как правило, ведет повествование в времени.

Надо быть внимательным к этому факту: если автор в ходе повествования меняет время, в котором ведется изложение, или все произведение пишет в настоящем времени, то это художест­венный прием, призванный наполнить описываемое событие дополнительными смыслами или оказать эмоциональное воз­действие на читателя. Умение заметить это и объяснить, с ка­кой целью сделал это автор, уже означает наличие умения ана­лизировать художественное произведение.

Эпическое произведение включает в себя повествование, то есть рассказ о том, что произошло однажды и имело протя­женность во времени. Повествование включает в себя также описание, то есть воссоздание посредством слов пейзажа или интерьера, в которых развивалось действие, портретов дейст­вующих лиц, рассказ об их душевном состоянии, в эпические произведения также входят авторские рассуждения, то есть оценки, анализ, мысли автора по поводу изображаемых собы­тий или действий. В эпических произведениях повествование, конечно же, включает в себя и монологи, и диалоги действую­щих лиц — таким образом, в эпическое произведение попада­ет драматический элемент — художественное эпическое про­изведение становится сплавом повествовательной речи автора и высказываний персонажей. В эпическом произведении мо­жет быть задействовано большое количество персонажей, оно может вобрать в себя множество событий, действия могут быть развернуты на большом пространстве, протянуты во времени, однако эпическое произведение может повествовать и о един­ственном герое и единственном событии его жизни, быть узко ограниченным в пространстве и времени. Во многом это зави­сит от жанра эпического произведения — романа, повести, рассказа, басни.

4,4(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ