Мое понимание человека несколько отличается от православного понимания, определяющего человека как тело, душу и дух. Я определяю человека как гармоничную психическую сущность, как синтез его материального тела, души, духа и разума. Под материальным телом человека я понимаю не только то биологическое тело, которым мы располагаем и которое проецируется в нашей психике как желания и потребности. Я считаю, что у нас, в зависимости от той реальности (плотной, тонкой, огненной и пр.) в которой мы пребываем, могут быть разные материальные тела, не только биологическое, но и энергетическое, и информационное и пр. Но сущность наших материальных тел одна и та же - это проекция на психику желаний и потребностей материального тела, которые могут меняться в зависимости от того плотного, тонкого, огненного или другого мира, к котором мы обитаем. А тот мир, в который определяет нас высшая воля, засивит от наших кармических заслуг или прегрешений в Грубо говоря, материальное тело человека - это не только его земное биологическое тело. При этом питаться наше материальное тело может не только растениями и животными, но и различными комбинациями цвета, и космической энергией, и энергией других существ. Сущностью материльного тела является инстинкт, в более высоких мирах он проявляется в более облагороженной форме. Материальное тело соответствует такому аспекту человека, как выживание, как деятельность, как работа, профессионализм. Теперь что касается души. Душа - это наше не материальное, метафизическое, чувственное тело. Это тело наших ощущений, эмоций и чувств. Это тело отношения, а не деятельности. Душа соответствует религиозному аспекту человека. Что касается духа, это тело силы, тело воли, наше энергетическое тело. Это наша физическая и психическая сила, управление, самоуправление, контроль и самоконтроль. Дух соответсвует йогическому аспекту человека. Разум - это не материальное тело, задачей которого является ориентировочная, аналитическая и творческая деятельность. Разум соответствует образовательному и научному (познавательному) аспекту человека. Таким образом, человек как целостное психическое существо соединяет в себе аспект деятельности (специализации, профессионализации) как материальное тело, аспект религии (отношения к окружающему миру) как душевное тело, аспект управления, самоуправления, контроля и самоконтроля, йогический аспект как духовное тело, и научно-образовательный аспект, аспект мировоззрения, творчества и познания, как тело разума. Таким образом, целостный человек не троичен, а четверичен, это синтез не трех, а четырех начал. Синтез профессии (материи), религии (души), йоги (духа) и науки (разума). Только такой человек гармоничен.
Вообще подвиг это героический поступок, приносящий людям (множеству людей) пользу , в отличие от бессмысленного. Например: бессмысленным будет подвиг телефона из горящей квартиры ( пользы окружающим здесь нет) или прыжок со скалы ( то же самое никакой пользы окружающим, хотя можно посмотреть с другой стороны и сказать , что близкие этого человека буду рады этому (я не имею ввиду суицид)) , а вот утопающего или человека (людей) находящихся в серьезной опасности - можно назвать настоящим подвигом.
Николай Васильевич Гоголь родился 20 марта (1 апреля н.с.) в местечке Великие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии в семье небогатого помещика. Детские годы в имении родителей Васильевке, рядом с селом Диканька, краем легенд, поверий, исторических преданий. В воспитании будущего писателя определенную роль сыграл отец, Василий Афанасьевич, страстный поклонник искусства, любитель театра, автор стихов и остроумных комедий. После домашнего образования Гоголь провел два года в Полтавском уездном училище, затем поступил в Нежинскую гимназию высших наук, созданную по типу Царскосельского лицея для детей провинциального дворянства. Здесь он учился играть на скрипке, занимался живописью, играл в спектаклях, исполняя комические роли. Думая о своем будущем, останавливается на юстиции, мечтая "пресекать правосудие". После окончания Нежинской гимназии в июне 1828 года в декабре отправился в Петербург с надеждой начать широкую деятельность. Службу получить не удалось, первые литературные пробы оказались неудачными. Разочаровавшись , летом 1829 уехал за границу, но скоро возвратился. В ноябре 1829 получил место мелкого чиновника. Серая чиновничья жизнь скрашивалась занятиями живописью в вечерних классах Академии художеств. Кроме того, властно влекла к себе литература. Взгляды на жизнь: с годами им все сильнее овладевали религиозно-мистические настроения, а вот состояние здоровья ухудшалось. 11 февраля 1852 , находясь в тяжелом душевном состоянии, писатель сжег рукопись второго тома поэмы ("Мертвые души"). 21 февраля утром Гоголь умер в своей последней квартире на Никитском бульваре. Взято в интернет-ресурсах.
Я определяю человека как гармоничную психическую сущность, как синтез его материального тела, души, духа и разума.
Под материальным телом человека я понимаю не только то биологическое тело, которым мы располагаем и которое проецируется в нашей психике как желания и потребности.
Я считаю, что у нас, в зависимости от той реальности (плотной, тонкой, огненной и пр.) в которой мы пребываем, могут быть разные материальные тела, не только биологическое, но и энергетическое, и информационное и пр.
Но сущность наших материальных тел одна и та же - это проекция на психику желаний и потребностей материального тела, которые могут меняться в зависимости от того плотного, тонкого, огненного или другого мира, к котором мы обитаем.
А тот мир, в который определяет нас высшая воля, засивит от наших кармических заслуг или прегрешений в
Грубо говоря, материальное тело человека - это не только его земное биологическое тело.
При этом питаться наше материальное тело может не только растениями и животными, но и различными комбинациями цвета, и космической энергией, и энергией других существ.
Сущностью материльного тела является инстинкт, в более высоких мирах он проявляется в более облагороженной форме.
Материальное тело соответствует такому аспекту человека, как выживание, как деятельность, как работа, профессионализм.
Теперь что касается души.
Душа - это наше не материальное, метафизическое, чувственное тело. Это тело наших ощущений, эмоций и чувств. Это тело отношения, а не деятельности.
Душа соответствует религиозному аспекту человека.
Что касается духа, это тело силы, тело воли, наше энергетическое тело. Это наша физическая и психическая сила, управление, самоуправление,
контроль и самоконтроль.
Дух соответсвует йогическому аспекту человека.
Разум - это не материальное тело, задачей которого является ориентировочная, аналитическая и творческая деятельность.
Разум соответствует образовательному и научному (познавательному) аспекту человека.
Таким образом, человек как целостное психическое существо соединяет в себе аспект деятельности (специализации, профессионализации) как материальное тело, аспект религии (отношения к окружающему миру) как душевное тело, аспект управления, самоуправления, контроля и самоконтроля, йогический аспект как духовное тело, и научно-образовательный аспект, аспект мировоззрения, творчества и познания, как тело разума.
Таким образом, целостный человек не троичен, а четверичен, это синтез не трех, а четырех начал. Синтез профессии (материи), религии (души), йоги (духа) и науки (разума). Только такой человек гармоничен.