Объяснение:
1) Картины Левитана требуют медленного рассмотрения (рассматривания?).
2) Они не ошеломляют глаз.
3) Они скромны и точны, подобно чеховским рассказам, но чем дольше вглядываешься в них, тем милее становится тишина провинциальных посадов, знакомых рек и просёлков.
4) В картине "После дождя" заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
5) Блестят лужи.
6) Облака уходят за Волгу, как низкий дым.
7) Пар из пароходных труб ложится на воду.
8 )Баржи у берега почернели от сырости.
9) В такие летние сумерки хорошо войти в сухие сени, в низкие комнаты с только что вымытыми полами.
10) В доме, наверное, уже горят лампы и за открытыми окнами шумит от падающих капель и дико пахнет заброшенный сад.
11) Пароход уходит вниз по реке, догоняет дождевую тучу, закрывшую полнеба.
12) А вокруг городка день и ночь всё также мокнут растрёпанные ржаные поля.
13) В картине "Над вечным покоем" поэзия ненастного дня выражена с ещё большей силой.
14) С косогора, где тёмные берёзы гнутся под порывистым ветром и стоит среди берёз почти сгнившая бревенчатая церквушка, открывается даль глухой реки, потемневшие от ненастья луга, громадное облачное небо.
15) Тяжёлые тучи, напитанные холодной влагой, висят над землёй.
16) Косые холстины дождя закрывают просторы.
17 Никто из художников до Левитана не передавал с такой печальной силой неизмеримые дали русского ненастья.
18) Оно так спокойно и торжественно, что ощущается как величие.
9) В такие летние сумерки хорошо (связано с 4-ым предложением:
... прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.)
Б)яркий
В) городской