Компьютерные игры создали мир виртуальных образов. Яркие картинки, ситуации и необычные герои привлекают - мир этот, словно лабиринт: в него легко ступить, но трудно найти выход. Всё большее число подростков и детей, находясь рядом с нами, пребывают мыслями в виртуальном мире. Они плохо ощущают окружающий мир и лишены чувства опасности, так как вообразили себя суперменами. Про таких говорят - попали в компьютерную зависимость.
Koskaa, пришлось чуть-чуть подредактировать текст, чтобы стало меньше лексических ошибок.
1. У большой головы и боль большая.
2. На чужой стороне и весна не красна.
3. Поздней осенью рад каждому погожиму дню.
4. Хорошего мастера по ухват-ке видно.
5. Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
Здесь мы используем правило определения - т.е. отвечает на вопрос какой?