Я превратилась в ручку от двери...
Первые впечаленияНовая дверь новые знакомые, ремонт..Красота)
Но постепенно начинает надоедать как люди ходят, дергают о тебя,
лабрадор,к примеру тебя вчера погрыз и ты вся в слюнях...В принцепи нормально если ты живешь в библиотеке)
Куст сирени...Не люблю цветы..Если я бы была сиренью,весной бы цвела,а зимой мерзла..Как перемена настроений...Мелкие розовые цветочки-то что я умею, люди ходят и мной любуются(моими умениями)Быть сиренью хорошо,слодостно...Но вскоре ты все-равно увянешь...
Быть автомобилем хорошо,полезно..Возишь людей туда-сюда им)Машины-это полезно)
Стихотворение в прозе (фр. Poème en prose, petit poème en prose) — литературная форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. Повествовательное начало в этой форме зачастую ослаблено, а внимание к языковой, выразительной стороне текста, в том числе к образности и собственно прозаическому ритму — повышено. При дальнейшем повышении ритмической упорядоченности текста, выходящей за пределы речевой нормы, возникают такие смежные со стихотворением в прозе формы, как версэ и ритмическая проза (в русской традиции ассоциирующаяся, прежде всего, с именем Андрея Белого); по другую сторону стихотворения в прозе лежат сверхкраткие прозаические жанры (в частности, афоризм). Не следует путать стихотворение в прозе со свободным стихом (верлибром), ритмическая структура которого однозначно задана стихоразделами.
Р.п-двухсот восьмидесяти четырёх
Д.п-двухстам восьмидесяти четырём
В.п-двести восемдесяд четыре
Т.п-двухстам восьмидесяти четырьмя
П.п-о двухсот восьмидесяти четырёх