М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katy54445
katy54445
07.01.2023 09:31 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания : 1) а почему мне ехать вправо спросил ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу 2) помилуй батюшка петр андреевич сказал савельевич зачем ему твой заячий тулуп не умничать сказал я своему дядьке сейчас неси сюда тулуп 4) слушай василиса егоровна отвечал урядник не поместить ли его благородие к ивану полежаеву 5) как вам угодно сказал игнатий игнатьевич делайте как разумеете6) смела ли маша отвечала её мать нет маша трусиха 7) ну матушка возразил иван кузьмич оставайся коли ты на крепость нашу на деешься 8) послушайте иван кузьмич сказал я коменданту долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания 9) вот я вас закричал иван кузьмич стреляй

👇
Ответ:
"А почему мне ехать вправо? - спросил ямщик с неудовольствием. - Где ты видишь дорогу?" 
 "Помилуй, батюшка Петр Андреич! - сказал Савельич. - Зачем ему твой заячий тулуп?"
" не умничать, - сказал я своему дядьке, - сейчас неси сюда тулуп."
"Слушай, Василиса Егоровна", - отвечал урядник. - "Не поместить ли его благородие к Ивану Полежаеву?"
"Как вам угодно, - сказал Иван Игнатьич, - делайте, как разумеете."
"Смела ли Маша?" - отвечала ее мать. - "Нет, Маша трусиха"
"Ну, матушка, - возразил Иван Кузмич, - оставайся коли ты на крепость нашу надеешься."
 "Послушайте, Иван Кузмич! – сказал я коменданту. – Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания."
"Вот я вас! - закричал Иван Кузмич. - Ребята! стреляй!"

Примечание. Придерживается авторское написание (А. Пушкин "Капитанская дочка").
4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dpil900dima
dpil900dima
07.01.2023
Через всю поэму «мертвые души» проходит тема россии, тема народа. вот что написал об этом герцен: «гоголь чувствовал, и многие другие чувствовали с ним — позади мертвых душ души живые». беспощадно бичуя общественный порядок, существовавший в стране, писатель был уверен в светлом будущем россии, в ее грядущем расцвете. образ россии совершенно не сливается с картинами жизни господствующей верхушки общества. напротив, он резко им противостоит. все построено на резких контрастах: замкнутость существования владельцев крепостных душ и беспредельная ширь россии; духовное убожество обитателей усадеб и богатство творческих сил народа; неподвижность, застой мира коробочек, плюшкиных, собакевичей и стремительное движение россии вперед. образ россии также резко противостоит образу чичикова: его внутренние качества совершенно чужды сущности народа. гоголь пламенно верил в великое будущее россии. однако он неясно представлял себе тот путь, который должен был страну к могуществу, славе и процветанию: «русь, куда ж несешься ты, дай ответ? не дает ответа». писатель не видел реальных способов преодоления противоречия между состоянием подавленности страны и расцветом россии. «где же тот, — писал гоголь, — кто бы на родном языке души нашей умел бы нам сказать это всемогущее слово вперед? кто, зная все силы и свойства, и всю глубину нашей природы, одним чародейным мгновеньем мог бы устремить нас на высокую жизнь? » ясного ответа на этот вопрос гоголь дать не мог. и все-таки он надеялся. надеялся на то, что если изменятся условия существования крестьянина, то проявится «его живая, хлопотливая природа». в «мертвых душах» гоголь показал то страшное воздействие, которое оказывала на народ зависимость его от помещиков. именно в этом заключается суть образов дяди митяя и дяди миняя, крепостного слуги плюшкина прошки, девочки пелагеи, не умевшей различить, «где право, где лево». все эти действующие лица поэмы-романа находятся в подавленном, рабском состоянии. власть коробочек и плюшкиных определяет духовную неразвитость крепостных крестьян. той же духовной нищетой отличаются петрушка и селифан. петрушка «имел даже благородное побуждение к просвещению, то есть чтению книг», в котором его привлекало «не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит». в отличие от молчаливого петрушки, разговорчивый селифан склонен к длинным рассуждениям, но они отличаются абсолютной ограниченностью интересов. в образах петрушки и селифана раскрываются инертность и неподвижность, причиной которых является крепостная зависимость. однако народ для гоголя вовсе не сводится к петрушке и селифану, к дяде митяю и к дяде миняю. писатель необычайно высоко оценивал природную талантливость крестьянина, его живой ум, острую наблюдательность. «выражается сильно российский народ! — писал гоголь в пятой главе поэмы, — и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в петербург, и на край » слово, речь, язык, с точки зрения гоголя, исключительно ярко отражают характер народа. говоря об особенностях речи, гоголь отмечал удивительную меткость и энергичность, свойственные народу и воплотившиеся в слове.
4,6(65 оценок)
Ответ:
адильхан9
адильхан9
07.01.2023
Например : я встаю в утра , затем чищу зубы и умываюсь . за минут я завтракаю , обычно это ( чай со вкусной маковой булочкой ) . затем я иду одеваться , т.к. я с вечера готовлю себе одежду , мне не приходиться думать об этом утром . далее я застилаю постель и настраиваются себя на хорошие утро . затем я собираюсь выходить , одевая свои сапожки и куртку . пожелав удачного дня своим родным я спускаюсь с этажа. до школы мне идти ( ехать ) минут . по дороге я забегаю в магазин за . и только после этого иду в школу . так начинается мон утро
4,6(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ