В одной знаменитой советской песне поется: «У природы нет плохой погоды». Многие люди не согласны с этим выражением. Они части сетуют на погодные условия, их настроение становится зависимым от погоды. В отличии от людей, природа всегда принимает любую погоду, ведь любые климатические условия приносят пользу растениям, деревьям, почве. Что человеку кажется плохим, то для природы хорошо.
Во-первых, рассмотрим, что конкретно люди считают плохим. Отсутствие солнца, проливные дожди, ветер, низкая температура воздуха. Теперь рассмотрим почему эти факторы положительно влияют на природу. Постоянное наличие солнца могут негативно повлиять на растения, их листочки под палящим солнцем могут потерять свой цвет и жизнь, поэтому, когда приходит тень – растения отдыхают, но это не значит, что солнце - это всегда плохо для них. Наоборот, его наличие необходимо для получения витамин и тепла, но избыток все же может негативно повлиять. Дождь освежает почву и дает влагу растительности, без которой деревья, цветы и травы высохнут и не смогут жить. Ветер, особенно в жаркую погоду, освежает всех живых существ, также ветер разносит семена и распространяет различные виды растений по земле.
Если говорить о времени года, то зима - это время спячки для многих животных и растений. В это время все отдыхают и набираются сил для нового цветения и новой жизни. Однажды, мне пришлось наблюдать как животные. Которые не впадают в спячку, радовались снегу. Собака радостно бегала по сугробам, лапами сминала снег, и словно купалась в нем. Тогда я и открыл для себя, что зима – это тоже хорошее время года. Весной все живое пробуждается, первые лучи весеннего солнца попадают на снег, и он начинает таять. Это прекрасное время года, когда зарождается новая жизнь. Летом вся природа цвете, поляны в лесах покрыты самыми разными и красивыми цветами, животным не нужно выживать и искать себе пропитание, высокая температура греет всех. Осень – тоже прекрасное время года, когда все готовится ко сну, деревья сбрасывают листву. Чтобы потом, весной обзавестись новой, свежей.
Таким образом я полностью согласен с выражением «У природы нет плохой погоды», ведь любая погода приносит пользу и радость природе. Автор песни. Как никто другой смог прочувствовать состояние и мировоззрение природы, более того, он смог донести эту мысль людям в песне, которая уже не первый десяток лет звучит в сердцах людей.
Объяснение:
Пять варваров. В традиционной китайской историографии термин ху (кит. 胡, пиньинь hú) обозначает как кочевые племена Великой Степи, так и западных горцев. При всём многообразии народов и племён китайские историки IV века разделили их на пять племенных групп:
Хунну (сюнну, 匈奴 Xiōngnú) — кочевой народ монгольской степи, создавший мощную родовую державу в III веке до н. э.. В конце I века н. э. государство хунну, ослабленное внутренними противоречиями, было уничтожено сяньбийцами под руководством Таншихая; после этого часть хуннов расселилась вдоль Великой стены, перейдя в китайское подданство. В IV—V веках хунну основали на территории Северного Китая государства:
Северная Хань (304—318)
Ранняя Чжао (318—329; иногда объединяется с Северной Хань в одно государство Хань Чжао)
Северная Лян или Хэси (397—439)
Ся (407—431)
Цзе (羯 Jié) — по гипотезе Л. Н. Гумилёва неоднородное образование, имя реконструируется как «кул». Слово qul в тюркских языках означает «раб», но в древности так зачастую назывались иноплеменники, проживавшие в хуннской среде, но не являвшиеся членами хуннского рода [1] [2]. По мнению Таскина В.С., отождествление Цзелу, или кулов, с Цзесцами явно ошибочно и, по-видимому, связано с неправильным прочтением французской транскрипции в работах западных авторов. Такие случаи в работах Л.Н. Гумилева не редкость. Цзе, или Цзеши — название местности, где проживало одно из сюннуских кочевий. По местности китайцы стали называть это кочевье цзескими хусцами (сюннусцами), и, таким образом, цзе — это не самоназвание кочевья. Главный город уезда Усян находился в 30 ли к северо-западу от современного уездного города Юйшэ в пров. Шаньси[3]. Цзе основали государство:
Поздняя Чжао (319—351)
Сяньби (鮮卑 Xiǎnbēi) — воинственные кочевники из южной Маньчжурии. В конце I века уничтожили державу хуннов, но не смогли создать собственное государство в монгольской степи. Делились на множество родов, самые известные из которых — Мужун и Тоба (табгач). Государства сяньби:
Ранняя Янь (337—370)
Поздняя Янь (384—409)
Западная Янь (384—396; обычно не включается в число Шестнадцати государств)
Южная Янь (400—410)
Западная Цинь (385—431)
Южная Лян (397—414)
Дай (305—377; обычно не включается в число Шестнадцати государств)
Ди (氐 Dī) — земледельческие племена предгорий нынешних провинций Шэньси, Ганьсу и Сычуань, потомки древних жунов. В литературе иногда называются тангутами, хотя средневековые тангуты — совсем другой народ[4]. Государства ди:
Чэн-Хань (303—347)
Ранняя Цинь (351—394)
Поздняя Лян (386—403)
Кяны (цян, 羌 Qiāng) — кочевые монголоидные племена Тибета, основали одно царство:
Поздняя Цинь (384—417)
Кроме того, в этот период в Северном Китае существовали царства, основанные этническими китайцами, по тем или иным причинам не подчинявшиеся империи Восточная Цзинь. К этим царствам относятся:
Ранняя Лян (320—376)
Жань Вэй (350—352; обычно не включается в число Шестнадцати государств)
Западная Лян (400—421)
Северная Янь (409—436)
Примечания
Последняя правка сделана 7 месяцев назад участником KoizumiBS
СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ
4). Внизу сновали машины, как быстрые разноцветные жуки.
5). Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.