У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.
дуб - 1 слог
д [д]: согласный, твёрдый, звонкий.
у [у]: гласный ударный.
б [п]: согласный, твёрдый, глухой.
кот - 1 слог
к [к]: согласный, твёрдый, глухой.
о [о]: гласный, ударный.
т [т]: согласный, твёрдый, глухой.
экран - 2 слога: э|кран; ударение падает на 2-ой слог: экрАн.
э [э]: гласный, безударный.
к [к]: согласный, твёрдый, глухой.
р [р]: согласный, твёрдый, звонкий, сонорный.
а [а]: гласный, ударный.
н [н]: согласный, твёрдый, звонкий, сонорный.
Построим звуковую схему (см. рисунок с пояснением).