М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MWO
MWO
04.06.2020 11:40 •  Русский язык

Составить предложение со словами: сооружение возвышено

👇
Ответ:
ismoilov97
ismoilov97
04.06.2020
Мы с друзьями поднялись в гору и увидели, что в соседней деревне возвышено необычное сооружение: башня, разбрызгивающая воду.

Что я только что написал...
4,4(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anastasia934
Anastasia934
04.06.2020

В последнее время мы открываем для себя всё больше писателей и поэтов. И уже не представляем свой духовный мир без Александра Блока, Игоря Северянина, Николая Гумилева. Все они - поэты "серебряного века". Их творчество велико и заслуживает обсуждения, но я бы хотела поговорить о женщинах.

Так уж сложилось, что в России два женских имени в поэзии надолго затмили своей значимостью другие женские имена. Это - Анна Ахматова и Марина Цветаева. Сразу хочется заметить, что этим поэтессам нередко посвящались стихи. Чуткое сердце Бориса Пастернака с особенной теплотой открывалось навстречу женщинам, души которых были равны ему по художественному восприятию мира и любви.

Мне кажется, я подберу слова,Похожие на вашу первозданность.А ошибусь, - мне это трынь-трава,Я всё равно с ошибкой не расстанусь.

Эти строки поэт посвятил Анне Ахматовой. Каким преклонением перед огромностью душевной красоты этих женщин струятся посвящения! Величие души человеческой в любви и благородстве не зависит ни от каких внешних обстоятельств, кроме Бога, а Бог всегда за любовь. Это подчеркивается в словах, подаренных Марине Цветаевой:

Ты вправе, вывернув карман,Сказать: ищите, ройтесь, шарьте.Мне все равно, чем сыр туман.Любая быль, как утро в марте.

Описание событий в романах и других произведениях поэтесс велико, их стихами восхищаются сегодня и, мне кажется, что через сто лет этих женщин не забудут. Не забудут и то их стремление открыться людям.

Мне нравятся стихи о любви. Они тревожат, волнуют душу. Тем более, когда об этом восхитительном чувстве пишет женщина. В поэзии Анны Ахматовой и Марины Цветаевой можно выделить "любовную лирику", но это потребует немало времени. Обе поэтессы очень много писали на эту тему, и большая часть их стихов посвящена именно любви.

Молюсь оконному лучу -Он бледен, тонок, прям.Сегодня я с утра молчу,А сердце – пополам.

Казалось бы, в этом стихотворении Анны Андреевны о любви - ни слова. Но возникает впечатление тайной, скрытой от посторонних глаз любовной драмы, может быть, сыгранной в одиночку, любовной тоски о человеке. У этой поэтессы стихи пронизаны нежностью, а иногда жалостью. Цветаева же в своей поэзии всегда сильная, смелая, могучая, она мечтает о соединении с равным. Но встреча сильных, даже предназначенных друг для друга, всегда оборачивается борьбой.

Это их противоречие и притягивает меня. Одна - женственная, чуткая, откровенная, у другой мужественный, волевой характер. Если бы нужно было сравнивать их между собой, я бы не смогла это сделать. Мне кажется, это невозможно. Нельзя соединить такие две разные, но отчасти одинаковые личности. Поэтому я хотела бы рассмотреть творчество Анны Ахматовой и Марины Цветаевой по отдельности, но и та, и другая заслуживает внимания.

Начну я с той, которая по силе своего дарования, мастерства и таланта стоит рядом с гениальным Пушкиным. Поэзия Анны Ахматовой глубоко выражает женское сердце, любовное чувство, трагические душевные крушения, великую материнскую любовь и печаль. Но любовь в её стихах не всегда светлая, зачастую она несёт горе. Лирическая героиня русской Сафо, как называли молодую поэтессу, отвергнута, разлюблена, но переживает это достойно, с гордым смирением, не унижая ни себя, ни возлюбленного.

В пушистой муфте руки холодели.Мне стало страшно, стало как-то смутно.О, как вернуть вас, быстрые неделиЕго любви, воздушной и минутной!

Ахматова поэтически исследует сложные, противоречивые переходы между любовью и предлюбовью, игрой и подлинностью. Ведь то, что мнилось в порыве любовью, может статься, покажется потом всего лишь игрой, а то, что начиналось как игра, отзовётся ещё настоящим порывом и настоящей болью. И какой она должна быть, любовь, обязательно жалящей? Обязательно поединком? Или разной в разные минуты?

О нет, я не тебя любила,Палила сладостным огнем.Так объясни, какая силаВ печальном имени твоём.

Это сочувствие, сопереживание в любви-жалости делает многие стихи Анны Андреевны подлинно народными.

Как многолика любовь в стихах поэтессы! В тонах и полутонах. В нежных и страшных ликах. Но в её поэзии есть ещё одна любовь - к родной земле, к Родине, к России.



4,4(41 оценок)
Ответ:
koc12
koc12
04.06.2020
Только примеры могу! 
“Пушкинисты”

Мотив обмана мы находим в повести “Дубровский”: главный герой Владимир Дубровский предстает перед Троекуровым в качестве учителя-француза Дефоржа. Обманными акциями насыщены сказки Пушкина “Сказке о попе и его работнике Балде”, “Сказка о царе Салтане”. В повестях “Барышня-крестьянка” (переодевание Лизы) , “Станционный смотритель” (Минский притворяется больным) обман проявляется и как невинный розыгрыш, и как ловкая хитрость для достижения своих целей. Автор в этих произведениях не осуждает героев за обман, это сближает его произведения с фольклором, с авантюрным западноевропейским романом.
Мотив обмана встречается в мировой культуре очень часто (2,с. 13),в мифах, сказках разных стран: троянский конь в греческой мифологии, в русских народных сказках “По щучьему велению”, “Волшебное кольцо”, “Конек-горбунок” и др. (10). В мифах и сказках положительные герои часто прибегают к обману, чтобы достичь своих целей, победить злые силы. В дохристианский период мировой истории не было абсолютного морального обмана (2,с. 13).С проникновением в сознание народов христианского мироощущения обман начинает восприниматься как грех. Это выражено, например, в русских пословицах: В правде Бог в неправде карает. Кто правдой живет, тот добро наживет. И в бедах люди живут, а в неправде пропадают. Всякая неправда – грех. Осуждение обмана звучит и в повести Н. Карамзина “Бедная Лиза” – Эраст наказан за обман: он несчастлив. В комедии Д. Фонвизина “Недоросль” больше всех наказана г-жа Простакова за желание обманным путем женить сына на Софье
4,6(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ