Памятный день каникул Стояли тёплые летние дни. Вечером дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой ёлочки, я задел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голубых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала. Я позвал папу. Он подошёл и сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. Потом мы стали приходить к гнёздышку и смотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками. Через неделю мы пришли, чтобы посмотреть, какими стали «наши» птенчики, но их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих Детей в другое место. Она боялась, что мы заберем её птенчиков. Могу еще написать сочинение если это не понравится хорошо?
ВВот и летние каникулы.Наступило первое сентября,начало учебного года.В этом памятный день,у меня в груди появляется непонятное волнение.В моей жизни школа играет большую роль. Накануне мама купила букет цветов.Утром я встал рано:боялся ,что опоздаю в школу.Мама пошла меня провожать.Все школьники шли с букетами.Было так красиво,как будто шёл цветущий сад.От этого красивого зрелища,у меня настроение становилось ещё праздничнее. и вот на крыльцо вышла наша любимая учительница.Она поздравила всех с первым днём учёбы,пожелала нам хорошо учиться.
Многие спрашивают нужно ли беречь лес ? На этот вопрос есть только один ответ , конечно да ! Лес это дом для лесных животных . Вам было бы приятно если бы вас выгнали из дома , или набросал мусор возле него . Поэтому каждый человек должен беречь лес . Люди одумайтесь . Зачем вы бросаете мусор в лесу , зачем обижаете животных ? Попробуйте стать чуть лучше к природе и подружиться с ней . Вместо того чтобы мусорить , лучше устройте день уборки и соберите весь мусор . Костры просто так не разводите , носите с собой мангалы . Не обижайте животных , а наоборот лишний раз покормите птиц хлебом , сделайте для них кормушки . Если вы будите хорошо относится к природе , то и природа будет с вами дружелюбна !
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Госсом.
Основную силу преодолеть невежество видел в науке и просвещении. Признавая необходимость мира и взаимопонимания для всех народов считал, что только при этих условиях могут в полную меру развиться основные движущие силы общества — наука, передовые идеи, культура и настанет всенародное благоденствие. Мечтая о всенародном благоденствии, оставался на уровне просветителей своего времени считая, что в первую очередь просвещение и наука изменить существующий строй. Впервые в казахской литературе создал поэтические произведения о назначении поэта и поэзии («Поэзия — властитель языка»). Соединял элементы пейзажной, любовной лирики с философскими обобщениями и просветительско-гуманистическими идеями. Художественное новаторство Абая проявилось в обновлении тематики содержания поэзии. Многие стихи написаны в форме лирических монологов («Айттым сәлем, Каламкас» — «Шлю привет тебе, тонкобровая»). Воспевал женщину — мать как опору семьи, отрицал калым, многоженство, боролся за равноправие женщины в казахском обществе. В стихотворении «Көзімнің қарасы» («Ты зрачок глаз моих»), «Қызарып, сұрланып» («И краснеть, и бледнеть»), «Ғашықтық тілі — тілсіз тіл» («Язык любви — язык без слов»)