М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Арбуз2200047
Арбуз2200047
21.04.2021 04:35 •  Русский язык

Напишите сочинение на тему описание памятника лермонтова (в г ставрополе)

👇
Ответ:
diamiss45
diamiss45
21.04.2021
Память о Михаиле Юрьевиче Лермонтове, великом русском поэте, увековечена в России в многочисленных монументальных скульптурах, обелисках, небольших бюстах. Они отмечают места пребывания поэта в том или ином крае, городе и связаны с жизнью или творчеством М.Ю. Лермонтова. Такие памятники поэту установлены в Москве, Петербурге, Тарханах, Тамбове, Пензе, на Кавказе.Самый первый памятник М.Ю. Лермонтову был воздвигнут в 1889 году в г. Пятигорске, городе на Кавказе, где последние годы жизни поэта, где он трагически погиб. Автором памятника является знаменитый скульптор Александр Михайлович Опекушин, который является также создателем известного памятника A.C. Пушкину в Москве на Пушкинской площади.Памятник М.Ю. Лермонтову был открыт в городском сквере, откуда открывается замечательный вид на горы, которые так любил поэт и которые так часто были отображены им в его творчестве, поэтическом и живописном.Сбор средств на памятник начался через тридцать лет после гибели поэта, в июне 1871 года, и продолжался восемнадцать лет. Конкурс на лучший проект памятника проходил в Петербурге в 1883 году; проект А.М. Опекушина был признан лучшим. Скульптор изобразил М.Ю. Лермонтова в бронзе - фигура поэта помещена на гранитном пьедестале в виде скалы высотой более двух метров (2,35 м).Через три года, в 1892 году, был установлен второй памятник М.Ю. Лермонтову в г. Пенза, тоже в городском сквере. Автор памятника - скульптор Илья Яковлевич Гинцбург. Он изобразил поэта в мундире Тенгинского пехотного полка.В июне 1896 года памятник М.Ю. Лермонтову был открыт в Петербурге по проекту, который был удостоен 1-й премии на конкурсе, объявленном в 1891 г. Авторами памятника являются скульптор В.П. Крейтан и архитектор Н.В. Максимов. Памятник представляет собой бронзовый бюст поэта высотой чуть более одного метра на гранитном постаменте.Еще один памятник М.Ю. Лермонтову в конце XIX в. был установлен в бывшем имении «Середниково» Дмитрия Алексеевича Столыпина, родственника поэта по материнской линии, под Москвой. Заказчицей этого памятника была последняя владелица имения Ф.И. Фирсанова. Бронзовый бюст высотой 74 см был отлит в Париже и установлен в сквере перед домом.
4,7(19 оценок)
Ответ:
Unicorn789
Unicorn789
21.04.2021
Автор проекта скульптор Н.Ф. Санжаров. Монументальная скульптура отлита на Санкт-Петербургском заводе. Высота статуи 4,05 м, размер постамента 6,00 х 4,70 х 0,87 м. Памятник расположен на фоне деревьев, открывает главную аллею сквера. Композиция максимально проста - высокая фигура поэта немного поднята на сравнительно высокий широкий постамент. Его размеры придают памятнику монументальность и ощущению движения. На передней плоскости надпись «Михаил Юрьевич Лермонтов».Постановка фигуры строго фронтальна относительно основания и аллели в целом, дана в полный рост и в движении. Тем не менее, характер позы придаёт скульптуре спокойствие, размерность шага. Развеваемые ветром полы мундира вносят ощущение легкости, динамичности, что полностью отвечает идейному содержанию памятника.Скульптура выполнена из бронзы. Постамент облицован полированным мрамором
4,5(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
яна1768
яна1768
21.04.2021

бок о бок - вместе

спустя рукава - небрежно

строить воздушные замки - мечтать о несбыточном, фантазировать

клевать носом - дремать сидя

брать себя в руки - добиваться самообладания, стать более собранным

вверх дном - полный беспорядок, бардак

до последней капли крови - всеми силами, несокрушимо

куры не клюют - очень много

как кур в ощип - попасться куда-то

сесть в лужу - отстать в глупом положении, претерпеть неудачу

поставить в тупик - отсавить в безвыходном положении

опустить руки - сдаться

показать нос - дразнить

открывать новую страницу - начать новый этап в чем-либо

пускать пыль в глаза - вводить в заблуждение, обманывать

водой не разольешь - нельзя отделить друг от друга

попасться на удочку - дать себя обмануть

лыка не вяжет - не состоянии делать даже примитивную работу, бездельничать

губы раскатать - наглеть

держать хвост трубой - быть на позитиве, жизнерадостным

как с гуся вода - безнаказанно

душа уходит в пятки - очень страшно

курам на смех - о чем-то глупом, бессмысленном (употребляется, когда хотят подчеркнуть глупость, нелепость какого-либо высказывания, поступка и т. п.)

кто в лес, кто по дрова - вразнобой, неслаженно

с минуты на минуту - скоро

мороз по коже - страшно

путаться под ногами - мешаться

ни свет, ни заря - очень рано

ни рыба, ни мясо - нечто невразумительное, недодуманное, бессмысленное, ненужное либо выполненное кое-как

4,6(72 оценок)
Ответ:
Если это для  по произведению М,Ю.Лермонтов
 По своему типу роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» - произведение центростремительное. В центре системы его художественных образов находится один персонаж – Григорий Александрович Печорин, все остальные герои располагаются вокруг него раскрытию этого характера. 
    На протяжении всего романа автор сопоставляет Печорина с другими персонажами произведения, формируя из них пары. Это Лермонтову отчетливее и полнее показать характер «героя времени», высветить все нюансы его противоречивой натуры. Так, в романе мы встречаем следующие пары: Печорин - Максим Максимович («антипод»), Печорин - Грушницкий («пародия»), Печорин - Вулич («фаталист»), Печорин-Вернер («друг»), Печорин - женские образы («любовь»), Печорин - горцы («естественные люди») и другие. 
    В результате сочетания в романе многих новаторских приемов (нехронологической композиции, приема исповеди, «парного сравнения» героев и т.д.) перед нами встает фигура трагическая, страдающая, живущая сложной духовной жизнью, страстно жаждущая обновления: «я чувствую в душе моей силы необъятные...»; «…а все живешь - из любопытства: ожидаешь чего-то нового... Смешно и досадно!» 
    Однако мы видим, что всеми обстоятельствами жизни (социально-историческими и личными) Печорин обречен на бездействие: «Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший свет жизни». 
    Безусловно, этот персонаж - герой своего времени, времени сомнений и скептицизма. Лермонтов показывает нам, что в условиях 30-40-ых годов 19 века любые усилия личности на пути к самореализации оказывались бесполезными, а отношения личности и общества - антагонистическими. 
    Конфликт Печорина с аристократической средой, к которой он принадлежал, очевиден с первых страниц романа, как очевидно его глубокое презрение к обществу, превращающему человека в нравственного калеку. «И тогда в груди моей родилось отчаяние - не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой…» - говорит Григорий Александрович княжне Мери, слагая эпитафию своей полумертвой душе. 
    Духовное и интеллектуальное превосходство героя над миром, в котором он вынужден жить, выливается в форму неприятия этого мира, а самой главной чертой характера Печорина становится индивидуализм и эгоизм: «Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия». 
    Эти качества, как мы убеждаемся на протяжении всего романа, не приносят герою ни счастья, ни удовлетворения. Печорин честно осознает свои пороки, и его самый суровый нравственный суд обращен на себя самого: «Что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая…» 
    Вообще, в «Герое нашего времени» впервые в русской литературе появляется персонаж, сознательно ставящий перед собой главные вопросы человеческого бытия - о смысле жизни человека и о своем назначении на земле. Так, в ночь перед дуэлью с Грушницким Печорин рассуждает: «Пробегаю в памяти все мое и спрашивая себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое…». Но собственный приговор судьбе не оставляет возможности для самоутешения: «...Но я не угадал этого назначения...». 
    Отсутствие цели в жизни - в этом один из главных источников трагедии Печорина, поэтому мелки его поступки, пуста и бесплодна его кипучая деятельность. Тоскуя по гармонии человеческих отношений, душа этого героя жаждет света и добра, но не находит себе приюта в мире дисгармонии, социального и духовного рабства. Единственно возможная форма самореализации, которая доступна Печорину, - это неприятие обстоятельств, противостояние им и самопознание. Очень верно отметил В.Г. Белинский, что в герое Лермонтова «есть тайное сознание, что он не то, чем самому себе кажется...». 
    Считается, что Печорин - один из вариантов русского «лишнего человека», уже известного по роману Пушкина «Евгений Онегин». Но в отличие от этого персонажа, в Печорине отразилось другое время и другие, принципиально важные, черты – развитие личностного и общественного самосознания, рефлексия, желание понять причины своих несчастий, чтобы оставить потомкам хотя бы этот «горестный анализ».
4,6(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ