Двор-2скл. стоял у самой реки-1скл., и по вёснам-1скл., когда спадала полая вода-1скл., он был усеян щепой-1скл. и ракушками-1скл., а иногда и другими, куда более интересными вещами-3скл.
Маленький, тесный домик-2скл. с низким потолком-2скл., оклеенным газетной бумагой-1скл., с большой щелью-3скл. под окном-2скл., из которой тянет свежестью-3скл. и пахнет рекою-1скл., — это наш дом-2скл.
Красивая чёрная женщина-1скл. с распущенными волосами-2скл., спящая на полу-2скл. на двух мешках-2скл., набитых соломой-1скл., — это моя мать-3скл.
Но я как будто вижу перед собой эту картину-1скл.: тихие берега-2скл., расширяющуюся лунную дорогу-1скл. прямо от меня к баржам-1скл. понтонного моста-2скл. и на мосту-2скл. две длинные тени-3скл. бегущих людей.
Пристань-3скл. теперь на другом берегу-2скл., а на этом — бульвар-2скл., засаженный липами-1скл., которые так и остались любимыми деревьями-2скл. нашего города-2скл.
На картине Клода Моне «Лондон. Парламент.», художник изобразил Вестминский дворец – резиденцию английского парламента. Это одно из самых красивейших и знаменитых зданий Лондона. Туман, частое природное явление в Лондоне. Этот город ещё называют «Туманный Альбион». А в предрассветные часы, лондонские пейзажи особенно хороши. Солнце ещё не взошло, а его лучи уже окрасили небо в золотисто- персиковые тёплые цвета. В холодных водах Темзы отражается небесное буйство красок и Вестминское аббатство. Благодаря туману, всё кажется в лиловой дымке. Чёткие очертания зданий, кажутся расплывчатыми. Остроконечные шпили башенок, как бы растворяются в вышине. Стёрты границы замка и его отражения в воде. Даже одинокая лодочка кажется лишь размытым пятном. Величественно и романтично возвышается башня Виктории над королевским входом знаменитой часовой башни Биг-Бен отбивающей первые утренние часы. Всё кажется, подует ветерок, и унесёт с собой туман и этот призрачный, воздушный замок.
или вот
Пока шла война, Клод Моне узнал, что в Лондоне проживает некий торговец картинами, который знает толк в современной живописи. Клод вынужден оставить Камиллу с сыном на попечение друзей и едет в Лондон, подальше от франко-прусской войны 1870 года. Но прежде, чем Моне отыскал Дюран-Рюэля, он увидел нечто восхитительное — легендарный лондонский туман. Непостижимое изображение скрытых туманом предметов — вот задача для настоящего художника. Моне позабыл обо всём, в руке у него снова кисть, а на холсте „Темза у Вестминстера (Вестминстерский мост) ”. Позднее Моне создаст целую серию картин лондонского парламента окружённому знаменитым лондонски туманом. Несколько картин Моне приобрёл Дюран-Рюэль, торговец, сыгравший огромную роль в жизни импрессионистов.
А. Каверин "Два капитана"
Двор-2скл. стоял у самой реки-1скл., и по вёснам-1скл., когда спадала полая вода-1скл., он был усеян щепой-1скл. и ракушками-1скл., а иногда и другими, куда более интересными вещами-3скл.
Маленький, тесный домик-2скл. с низким потолком-2скл., оклеенным газетной бумагой-1скл., с большой щелью-3скл. под окном-2скл., из которой тянет свежестью-3скл. и пахнет рекою-1скл., — это наш дом-2скл.
Красивая чёрная женщина-1скл. с распущенными волосами-2скл., спящая на полу-2скл. на двух мешках-2скл., набитых соломой-1скл., — это моя мать-3скл.
Но я как будто вижу перед собой эту картину-1скл.: тихие берега-2скл., расширяющуюся лунную дорогу-1скл. прямо от меня к баржам-1скл. понтонного моста-2скл. и на мосту-2скл. две длинные тени-3скл. бегущих людей.
Пристань-3скл. теперь на другом берегу-2скл., а на этом — бульвар-2скл., засаженный липами-1скл., которые так и остались любимыми деревьями-2скл. нашего города-2скл.