Сундук (сандук)–слово тюркского происхождения (другая версия-арабского). Типичная мебель русского интерьера XVI-XIX веков, большая деревянная емкость с навеской на петлях крышкой и замком, использовавшаяся для хранения различных предметов одежды и домашнего обихода. Говоря об истории возникновения этой формы на Руси, можно допустить, что сундук известен со времен монголо-татарских завоеваний, о чем говорит и происхождение слова. Именно в сундуках монгольские воины переносили свой скарб, в них же хоронили воинов. Может быть, отсюда проистекает определенное сходство сундука с саркофагом и настоящее сундука моей бабушки. В каждой семье, наверное, есть своя старинная вещь. Я задумалась, что же такое интересное у нас есть дома. Это сундук из старого прабабушкинского дома. По рассказам бабушки, он появлялся у каждой девушки, которая собиралась замуж. В сундук собирали приданое. Чем больше сундуков былов семье,тем богаче считалось семья. Бабушка говорит, что он может достойно послужить еще не одному поколению, но наше поколение, конечно же, выбирает более современную и легкую мебель. Бабушка относится к добротному сундуку, как к старому другу: она разговаривает с ним, ворчит на него в шутку, а проходя мимо, иногда украдкой гладит рукой. Внутри сундука сбоку есть узенький ящик, в котором бабушка хранит свои фотографии, документы, и всякие украшения. В недрах сундука можно разыскать уйму полезных и интересных вещей, многие из которых связаны с детством и юностью моей бабушки. Когда я открываю дверцу сундука,чувствую запах старины, это запах уюта, не суетности бабушкиного детства – запах другого времени. Поэтому наша семья относится к старинному сундуку, как к доброму знакомому, чей почтенный возраст нужно уважать. Этот сундук достался моей бабушке от пра - прабабушки. Ее звали тоже Патимат. Она его передала по наследству своей дочери Багжат, а моя бабушка-своей дочери, то есть моей маме. Он и сейчас среди наших модных вещей в доме выглядит, как наш семейный ангел-хранитель всего домашнего богатства и, действительно, в нем хранится все ценное, что есть у бабушки. И я очень горжусь тем, что он по наследству достанется мне. Это для меня останется не только семейной реликвией, но и светлой памятью о + стихотворение И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Чем больше в будущее входим, Тем больше дорожим. Вадим Шефнер.
Начав с простого привирания по поводу сочинения "стишков", Хлестаков стремительно взлетает на литературный Парнас. Слушатели узнают, что он автор многих водевилей и комедий, повестей и модных романов (например, "Юрия Милославского", автором которого был М. Н. Загоскин) . Ошеломленные знакомством с такой блестящей личностью, окружающие не замечают, что среди названий прозаических произведений проскакивают и оперы "Норма", "Роберт-Дьявол". Куда тут замечать такие тонкости! Ведь общество, окружающее враля, давно забыло о том, что такое чтение книг. А тут человек на короткой ноге с самим Пушкиным, редактор известного журнала "Московский телеграф". Феерическое, волшебное зрелище! Единственное возражение Марьи Антоновны, читавшей роман Загоскина, беспощадно уничтожается её матерью и легко, непринужденно отметается Хлестаковым, сообщающим, что существуют два одноименных произведения, и он автор одного из них. Рисуясь перед женой городничего, Анной Андреевной, обманщик уверяет, что не любит церемоний и со всеми важными чиновниками в Петербурге "на дружеской ноге"; что у него самый известный в столице дом; что он дает балы и обеды, на которые ему доставляют "арбуз в семьсот рублей", "суп в кастрюльке из Парижа". Доходит и до того, что заявляет, будто домой к нему приходил сам министр, а однажды, идя навстречу курьеров, он даже управлял департаментом. "Я везде. везде. Во дворец всякий день езжу". Хлестаков так увлекается, что порой заговаривается: то он живет на четвертом этаже, то в бельэтаже.