М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Shokzzz
Shokzzz
07.01.2023 05:37 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение на тему проблемы текста юлии ляликовой послание в неведомое

👇
Ответ:
valeryaka
valeryaka
07.01.2023
                  С1. Сочинение-рассуждение по тексту письма Юлии Ляликовой "Послание в неведомое"
   Зачем люди делают фотографии? Чтобы потом они лежали где-то в углу, в пыли, всеми забытые? Или все же для того, чтобы остановить так быстро бегущее и ускользающее от нас время? А может чтобы запечатлеть лучшие моменты своей жизни и потом сидеть вместе всей семьей и рассказывать своим детям и внукам о весело проведенных минутах жизни? Так зачем же?
   Сейчас, в век хорошо развитых технологий сделать фотографию очень просто, именно поэтому ее значение уже не настолько велико, как раньше. Снимков стало слишком много, и половина из них совершенно глупа и бессмысленна, нет никакого смысла показывать их своим потомкам. Они теряют свою ценность изо дня в день все больше.
   Согласитесь, куда приятнее порой рассматривать фотографии своих дедушек и бабушек, пап и мам, чем свои, даже несмотря на то, что они черно-белые, тусклые или выцветшие. А почему? Может потому что тот мир, который отображен в тех снимках уже не вернуть, потому что он остался в стал далеким воспоминанием? А как приятно чувствовать запах старых альбомов, который, словно обвалакивая тебя, переносит в старину, в те далекие для тебя времена. А как тепло и одновременно горестно смотреть на расплывшиеся в теплой и доброй улыбке лица тех, кого уже нет... Сейчас же, люди перестают видеть какую-либо ценность в этих альбомах, которые, как кажется многим, лишь пыль собирают. Люди перестают видеть в этих снимках самое главное - память. Именно поэтому альбомы и оказываются на и ветер разбрасывает по лужам никому не нужные воспоминания. Эту проблему и поднимает в своем письме Юлия Ляликова.
   В каждом предложении она рассуждает о том, к каким последствиям это может привести, размышляет о том, каким должен быть человек выбросить этот альбом. И постепенно переносит ситуацию на себя, на свой род, в котором не было никаких выдающихся людей, но тем не менее, все ее предки сыграли очень важную роль в становлении будущего нашей страны. Она подчеркивает, что даже рада тому, что в ее роду нет ни одного великого человека, и "что я могу уделить каждому, кого знала и любила, столько внимания, сколько позволит моя память, без оглядки на чины и звания". В конце концов, Юлия Ляликова приходит к выводу, что все люди имеют право на то, чтобы сохранилась память о них.
   Из манеры написания текста видно, как сильно Юлия Ляликова возмущена, ошарашена и огорчена увиденным зрелищем. К тому же стоит обратить внимание на то, что она описывает с некоторым отвращением, что видно из предложения "Стараясь " не вступить" и не вдохнуть специфических ароматов...". И вдруг она заметила альбом среди прочего мусора..."Я остолбенела", "...я в полном ступоре забыла, куда и зачем шла" - именно эти фразы полностью выражают отношение автора к увиденному. " Я лихорадочно начала думать, как сделать так, чтобы такого не случилось","И, грешница, подумала, что никто не даст гарантии от такой смерти памяти...если не принять каких-то, пока не знаю каких, мер". Эти цитаты позволяют сделать вывод, что Юлия Ляликова полностью поражена этой ситуацией и сразу же у нее в голове мелькает мысль о том, как решить эту огромную проблему, на которую другие не обратили никакого внимания. Она даже называет себя "грешница" уже за то, что посмела допустить мысль о смерти памяти! Такова позиция автора в предложеном тексте.
   Отблески данной проблемы можно разглядеть в произведениях  Андрея  Некрасова “Фото на память” и Николая Цветкова "Память о предках". Анализируя произведение "Память о предках" можно сделать вывод о том, что автор видит проблему развала Отчизны в том, что каждое новое поколение всё меньше помнит старое, что память - основа нашей Родины! Это ясно видно из последних строк:
                          Пусть к могилам, достойно проживших,
                         Шли б потомки и нас вспоминать.
                          Вот на этом стоит и стояла
                            Наша славная Родина мать!!   
       Второе стихотворное произведение уже больше подходит под данный текст письма Юлии Ляликовой. Оно раскрывает нам ценность фотографии. Автор показывает, какой дорогой может стать помятая бумажка, на которой запечатлен любимый человек. А само название произведения! "Фото на память"...
                                  Тебе я образ свой отдам,
                             Он, правда, выглядит неважно -
                                 Помят немного тут и там,
                               Заметит это сразу каждый.            
 Женщина, которой Андрей Некрасов подарил частичку себя, которая никогда его не забудет, благодаря этому помятому, выцветшему изображению любимого, которое будет подбадривать ее и пройти через многие печали и горести.
                                  Глаза закроешь и вздохнешь,
                                 Затем чуть робко улыбнешься,
                                   Мой снимок в ящик уберешь
                             И вновь к делам своим вернешься.
            Таким образом, нельзя забывать какую ценность представляют для нас обычные, казалось бы, фотографии. Ведь каждый человек достоин того, чтобы его помнили!  
4,7(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ts250484p0bsmh
ts250484p0bsmh
07.01.2023
1. [Я ещё не устал удивляться чудесам] , (что__ есть на земле).
4. (Кто__ землю сам пахал) , [тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки].
5. [Во всём мире нет страны] , (в которой_._._ перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию).
7. [Каждое утро, (когда_._._ ещё не было видно солнца), гранитная верхушка утёса уже окрашивалась в красно-розовый цвет).
9. [Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашёл с западной стороны острова] , (откуда_._._ город был открыт леском).
11. [Вода хранит тепло] , (что_ _ _ за день накопила).
12. [Из столовой доктор в тёмный коридорчик] , (где_._._ был телефон старинного устройства).
13. (Где_._._ вчера качались лодки) , [заработали лебедки].

подлежащее__
обстоятельство_._._
дополнение_ _ _
4,4(73 оценок)
Ответ:
артем1488337
артем1488337
07.01.2023

Відповідь:

1.

эпитеты: родного очага, отеческой земли, за черноземом чистым, взлелеянное поле, костры чужие

метафоры: храни огонь, не позарься на костры, лоскут земли, лелей лоскут

метонимия: не потянись за черноземом, враг задумает отнять ... поле

рефрен: Храни огонь родного очага; Лелей лоскут отеческой земли; Ты будешь знать, за что тебе стоять!

аллитерация: лелей лоскут, твоим трудом взлелеянное поле

полисиндетон: как ни болотист, как ни каменист он

риторические восклицания: Храни огонь родного очага! Лелей лоскут отеческой земли! Ты будешь знать, за что тебе стоять!

2.

Какое слово имеет стилистическую окраску?

а)храни в)позарься б)завещали г)отнять

3.

В каком словосочетании связь иная, чем согласование?

а)родной очаг в)отеческая земля б)храни огонь г)наши предки

4.

Сколько грамматических основ в сложном предложении второй строфы? 5

[Лелей== лоскут отеческой земли],

(Как ни болотист==), (как ни каменист== он__),

[Не потянись== за черноземом чистым],

(Что до тебя другие__ обрели==).

Пояснення:

4,4(71 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ