К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода...»
Неопределённо - личные односоставные предложения очень интересны тем ,что в них нет подлежащего .Одно сказуемое ( как правило ,в форме 3 лица мн числа или в вр. во мн числе ).Действующее лицо поэтому не определить .Вот и назвали их так .В этих предложениях неважно ,кто совершает действие ,важно ,что оно совершилось ..Важно само действие Например . "Напылили кругом. Накопытили. И пропали под дьявольский свист."(С.Есенин) Важен сам факт некоего вандализма ,и неважно ,кто его совершил . Пример попроще. Принесли телеграмму .Объявили о шторме.Об этом трубят во всех СМИ.