Передо мной картина С. А. Григорьева " Вратарь", про самую увлекательную игру- футбол.
Картина " Вратарь" написана в 1949 году. На ней изабражено время года осень. Игра происходит на пустыре, на окраине города. Наверное, дети пошли после школы играть в футбол. Портфели служат им вратами.
На переднем плане картины изображён главный герой- вратарь. Он очень напряжён игрой. На правой ноге у него повязка,наверное, на играх он получил травму. Сам он . может быть, ожидает пенальти. Вратарь стоит на полусогнутых ногах, положив руки на колени. Мальчик одет в голубые шорты и в чёрный свитер.На руках у него надеты чёрные перчатки.сзади вратаря стоит мальчик в красном лыжном костюме. Судя по всему, он тоже хочет поиграть в футбол, но его не пускают.
На втором плане изображены зрители. Все они увлечены игрой. Скамья заполнена детьми и мужчиной. Видимо, мужчина, проходя мимо,увидел игру и , вспомнив детство,не смог удержаться и стал смотреть игру. В руке у него книга. одет он в серый костюм и шляпу. Девочка в красной шапочке согнулась, чтобы лучше наблюдать за игрой. Рядом с болельщиками спит белая собака с чёрным ухом.
На заднем плане изображён город.
ВОт такой я вижу картину С.А.Григорьева " Вратарь". За эту картину С.Григорьев получил Государственную премию.
Свободная тема "Сочинение по картине" - сочинение "Сочинение по картине Васнецова «Ковер-самолет» "
Виктор Михайлович Васнецов — русский живописец, создававший произведения на темы национальной истории, русских былин и народных сказок. В выборе сюжета картин Васнецов был совершенно свободен, его фантазия обратилась к богатым образам фольклора.
Васнецов изобразил волшебный ковер из наших сказок в виде громадной птицы с выгнутым вверх хребтом и широко раскрытыми крыльями. Сейчас Иван несется на ковре-самолете через горы, моря, громадные безграничные равнины после смелого путешествия за тридевять земель в тридесятое царство, где он взял в плен и везет с собой чудесную жар-птицу. В другой сказке Иван найдет в подземелье великие царства. Здесь воплощены прекрасные и реальные мечты человека о счастье, разгадка скрытых тайн природы.
Иван на ковре-самолете — олицетворение непреодолимого стремления человечества летать, творить и побеждать. Васнецову понравилась эта сказка потому, что в ней он увидел воплощенную в сказочно-наивной форме идею победы над бесконечными воздушными просторами.
Ковер на картине Васнецова плавно плывет в воздухе, величаво паря над землей, возносясь над туманами и лесными далями, разгоняя своими краями, как могучими крыльями, испуганных сов. Широки просторы необъятной страны, преодолеваемые ковром-самолетом, обладающим чудесной силой движения. Концы летящего ковра раскинуты по диагонали, его силуэт напоминает птицу. Своеобразно и смело реалистическое сочетание написанного ковра, парящего в воздухе, с поэтичностью лирико-эпического пейзажа. Васнецов изображает чудеса сказки так же просто, как повествует о них народный сказитель. Отсутствие фантастичности в форме и в стилизации убедительности образа. Мы любуемся полетом ковра и стоящего на нем смелого человека.
Васнецов сумел заставить зрителя поверить в материальность, весомость ковра, его быстрое движение ощущается благодаря зеркальной глади спокойно текущей далеко внизуречки. Созданию этого впечатления фон картины: вечернее небо с медленно плывущими облаками. Контрастирует с мощью ковра легкий серп месяца. Самое яркое цветовое пятно — клетка со светящейся жар-птицей — доносит мысль сказки о счастье обладания немеркнущим светом.
Картина В. М. Васнецова «Ковер-самолет» — выражение веры в силы народа, его светлое будущее. Художник проявил большое чутье и любовь к глубокому содержанию мудрых народных сказок, найдя свои оригинальные его зрительного воплощения.
В ЛЕСНОЙ ГЛУШИ Я люблю северный лес за торжественную тишину, которая царит в нем. Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. Между древесными стволами, обросших седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками. Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся пористыми листьями. Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху. Как-то даже немного жутко сделается, когда прямо с солнцепека выйдешь в густую тень вековых елей. Птицы не любят такого леса и предпочитают держаться в молодых зарослях. В настоящую лесную глушь забираются только белка да пестрый дятел, изредка ухает филин, вдалеке надрывается лесная сирота – кукушка.
Передо мной картина С. А. Григорьева " Вратарь", про самую увлекательную игру- футбол.
Картина " Вратарь" написана в 1949 году. На ней изабражено время года осень. Игра происходит на пустыре, на окраине города. Наверное, дети пошли после школы играть в футбол. Портфели служат им вратами.
На переднем плане картины изображён главный герой- вратарь. Он очень напряжён игрой. На правой ноге у него повязка,наверное, на играх он получил травму. Сам он . может быть, ожидает пенальти. Вратарь стоит на полусогнутых ногах, положив руки на колени. Мальчик одет в голубые шорты и в чёрный свитер.На руках у него надеты чёрные перчатки.сзади вратаря стоит мальчик в красном лыжном костюме. Судя по всему, он тоже хочет поиграть в футбол, но его не пускают.
На втором плане изображены зрители. Все они увлечены игрой. Скамья заполнена детьми и мужчиной. Видимо, мужчина, проходя мимо,увидел игру и , вспомнив детство,не смог удержаться и стал смотреть игру. В руке у него книга. одет он в серый костюм и шляпу. Девочка в красной шапочке согнулась, чтобы лучше наблюдать за игрой. Рядом с болельщиками спит белая собака с чёрным ухом.
На заднем плане изображён город.
ВОт такой я вижу картину С.А.Григорьева " Вратарь". За эту картину С.Григорьев получил Государственную премию.