М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ислам1110
ислам1110
12.05.2023 14:43 •  Русский язык

Составьте предложения используя в каждом из них слова 1 группы объясните написание слов.есть ли в них другие орфограммы 1 операция, пациент 2 репетиция, аттракцион, цирковой 3 электростанция, иллюминация 4 циклон, цунами 5 информация, сенсация 6 циферблат, одиннадцать

👇
Ответ:
King20051
King20051
12.05.2023
1.
В городской больнице номер 3 над пациентом проводили операцию.
6.Циферблат показывал 11 утра,когда я проснулся
4.циклон и цунами-это природные явления
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
leila12341
leila12341
12.05.2023

На ранних этапах работы над картиной художник располагал витязя лицом к зрителю. Своего рода прототипом образа главного персонажа был выбран брат художника. Однако впоследствии Васнецов, видимо, решил, что ключевым моментом в картине должно быть содержание надписи на камне, поэтому повернул рыцаря спиной.

Панорама вокруг камня также была существенно изменена. Если на первых эскизах Васнецов изображал дорогу, символизирующую возможный выход из трудностей, то в заключительном варианте картины он её убрал с целью подчеркнуть ощущение безысходности и усилить гнетущий эмоциональный фон картины.

На камне-предсказателе автор оставил только одну из трех традиционных надписей – «прямо пойдешь, живым не бывать», подчеркнув, что другого варианта пути нет. А для большей убедительности изобразил разбросанные вокруг останки людей и животных. Особое внимание привлекают скелеты человека и лошади, изображенные на переднем плане под камнем. Возможно, какой-то всадник уже пытался здесь пройти?

И без того мрачную композицию художник дополнил тревожным закатным небом, изображениями древних валунов и зловещих воронов, кружащих над полем. Даже виднеющаяся на дальнем плане вода ассоциируется с непроходимым смертоносным болотом.

Произведение выглядит неординарным не только за счет мастерски созданного в нем ощущения безысходности, но и по причине пехотного копья в руках всадника. Все, кто внимательно разглядывал картину, отмечали, что на ней изображено не рыцарское, а пехотное копье, у которого присутствует «подток», а второй конец окован. В былые времена это делалось для того, чтобы пешему было удобнее втыкать оружие в землю, отражая нападение конных витязей. Для всадника подобная отделка нижней части копья очень неудобна и даже может навредить.

Искусствоведы не могут ответить на вопрос, было ли несоответствие в изображении копья ошибкой Васнецова или же художник выбрал этот вариант сознательно. Возможно, мастер хотел таким передать мысль о том, что русский рыцарь готов к пешей схватке с врагом в случае, если потеряет своего коня?

Героическое начало гармонично слито в этой картине с тонкой лирической интонацией, которую привносит изображение закатного пейзажа с темнеющими таинственными далями.C целью максимальной передачи эпического строя былинного сказа художник использовал крупноформатное полотно, пластические формы и подчеркнул широту пространства. В целом картина исполнена в свободной живописно-обобщенной манере. Образ русского богатыря на белом коне, остановившегося перед камнем-«вещуном» в глубоком раздумье как будто воскрешает дух древних народных преданий.

Вопрос выбора пути как один из ключевых в человеческой жизни приобрел на холсте «Витязь на распутье» эпическое звучание. Основной акцент в картине сделан на проблеме самоопределения, с которой сталкивается каждый человек. Пойти прямо, рискнув потерять все, даже собственную жизнь, или обойти препятствие стороной, выбрав более легкий путь? Однако драматический сюжет живописного полотна с отсутствием живых персонажей, за исключением предвещающих близкую смерть черных воронов, ясно дает понять, что на этот раз миновать опасность невозможно. Надпись на камне выглядит фатальным пророчеством. Похоже, что и главный герой картины прекрасно осознает неотвратимость трагической развязки.

Время написания картины «Витязь на распутье» совпало с этапом выбора дальнейшего творческого пути самим живописцем. На момент создания полотна Васнецов был уже признанным художником-передвижником. Он с успехом выполнял жанровые композиции на остросоциальные темы. Однако художника не переставала волновать сказочно-былинная тематика. Именно она и продиктовала новое направление в его творчестве.

Во время написания своих «сказочных» картин Васнецов уходил от проблем современности и полностью погружался в загадочный мир русской старины и фольклора. Решение отказаться от реалистического направления далось Васнецову нелегко. Смена изобразительного жанра была рискованным шагом с его стороны, но художник смело последовал за своим вдохновением, не испугавшись возможного осуждения со стороны зрителей и коллег по цеху. Художник не стремился к всеобщему признанию. Своей главной задачей он считал передать уникальную красоту Древней Руси.

Ничего что описание?

4,7(53 оценок)
Ответ:
0667543784u76ju
0667543784u76ju
12.05.2023

Настоящее время

я

что делаю? по́мню

ты

что делаешь? по́мнишь

он

она

оно

что делает? по́мнит

мы

что делаем? по́мним

вы

что делаете? по́мните

они

что делают? по́мнят время

(изъявительное наклонение)

я (он)

ты (он)

что делал? по́мнил

я (она)

ты (она)

что делала? по́мнила

оно

что делало? по́мнило

мы

вы

они

что делали? по́мнили

Повелительное наклонение

ты

что делай? по́мни

вы

что делайте? по́мните

Деепричастие

настоящее

время

что делая? по́мня время

что делав? по́мнив, по́мнивши

Настоящее время

(изъявительное наклонение)

я

что делаю? горжу́сь

ты

что делаешь? горди́шься

он

она

оно

что делает? горди́тся

мы

что делаем? горди́мся

вы

что делаете? горди́тесь

они

что делают? гордя́тся время

(изъявительное наклонение)

я (он)

ты (он)

что делал? горди́лся

я (она)

ты (она)

что делала? горди́лась

оно

что делало? горди́лось

мы

вы

они

что делали? горди́лись

Повелительное наклонение

ты

что делай? горди́сь

вы

что делайте? горди́тесь

Деепричастие

настоящее

время

что делая? гордя́сь время

что делав? горди́вшись

Настоящее время

(изъявительное наклонение)

я

что делаю? защища́ю

ты

что делаешь? защища́ешь

он

она

оно

что делает? защища́ет

мы

что делаем? защища́ем

вы

что делаете? защища́ете

они

что делают? защища́ют время

(изъявительное наклонение)

я (он)

ты (он)

что делал? защища́л

я (она)

ты (она)

что делала? защища́ла

оно

что делало? защища́ло

мы

вы

они

что делали? защища́ли

Повелительное наклонение

ты

что делай? защища́й

вы

что делайте? защища́йте

Деепричастие

настоящее

время

что делая? защища́я время

что делав? защища́в, защища́вши

4,4(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ