Любая встреча в нашей жизни не случайна. Как правило большая часть наших знакомых из жизней, воплощений. Но там было много недосказанного. Поэтому мы встречаемся и в этом воплщении. У каждого свой опыт, свои знания, умения... Все мы учителя друг для друга. Т. к. друг у друга чему-нибудь учимся. Неважно, положительные качества или отрицательные. Все относительно. Все зависит от людей, ибо нет хорошего и плохого, есть наше отношение. И как только урок закончен, экзамен сдан-как правило человек, который был рядом, исчезает. А вместо него появляется другой, для того чтобы проверить насколько мы усвоили урок. Если из общения с первым не сделали выводов-отношения со вторым будут точной копией. Если экзамен сдан-новое русло. С новыми задачами, экзаменами, испытаниями. Так общением (особенно близким) люди создают друг-друга, т. е набраться знаний, опыта, умений. А дальше рассуждайте сами.
Повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Самый, по-видимому, краткий в мировой литературе пример текста повествования – знаменитый рассказ Цезаря: «Пришёл, увидел, победил». Он ярко и точно передаёт суть повествования – это рассказ о том, что произошло, случилось.
Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Повествование теснейшим образом связано с пространством и временем. Обозначение места, действия, название лиц и не лиц, производящих действия, и обозначение самих действий – это языковые средства, с которых ведётся повествование.
Стилистические функции , связаны с индивидуальным стилем, жанром, предметом изображения. Повествование может быть более или менееобъективированным, нейтральным, или, напротив, субъективным, пронизанным авторскими эмоциями.
Одной из объективированных разновидностей повествования являетсясообщение, распространённое в средствах массовой информации. В качестве примера можно привести статью «Террорист с отвёрткой захватил поезд» из газеты «Комсомольская правда»:
В пять утра третий вагон поезда Владивосток–Новосибирск мирно спал. А в одном купе уже развернулись настоящие боевые действия. Когда состав подходил к станции Зима, один из пассажиров разбудил троих соседей и объявил, что взял их в заложники. Для убедительности погрозил отвёрткой. 40-летний иркутянин-попутчик попытался было сопротивляться, но захватчик ткнул его отверткой. Остальные тут же притихли. А террорист тем временем выдвинул свои требования. Через закрытую дверь он прокричал, что хочет передать нечто важное для ФСБ. Чекистов в поезде не оказалось, но на станции Зима состав поджидали сотрудники линейного отдела милиции. Из вагона эвакуировали сонных пассажиров. С захватчиком в течение двадцати минут пытались вести переговоры. Но мужчина вёл себя неадекватно. Нервничал, угрожал. Оперативники стали опасаться за жизнь заложников. И тогда старший наряда сопровождения – прапорщик милиции – открыл огонь. От полученного ранения террорист скончался на месте. Спустя час поезд благополучно отправился по маршруту. Расследованием инцидента занимается Нижнеудинская транспортная прокуратура. Возбуждено уголовное дело по статье 206 УК «захват заложников».
Примером субъективного повествованияможет служить рассказ героя повести А.С. Пушкина «Выстрел» о дуэли с графом. Повествование ведётся от первого лица, все события пропущены через авторское восприятие. Сильвио невольно концентрирует внимание на тех ключевых моментах, которые произвели на него особое впечатление, задели самолюбие, оскорбили и т.д.: