А. А. Пластов родился 19 (31) января 1893 года в селе Прислониха (ныне Ульяновской области) в крестьянской семье, его дед был иконописцем.Три года проучившись в сельской школе, в 1903 году Пластов поступил в Симбирское духовное училище. После училища он учился в Симбирской духовной семинарии, а в 1912 году решил получить художественное образование и уехал в Москву. Некоторое время занимался в мастерской И. И. Машкова, а затем поступил вИмператорское Строгановское Центральное художественно-промышленное училище, где одним из его учителей был Ф. Ф. Федоровский.[1] Проучившись в нём с 1912 по 1914 годы, Пластов поступил в МУЖВЗ на скульптурное отделение. В 1917 году вернулся в родное село, где начал заниматься живописью, постоянно работая с натуры.С 1935 году выступал с жанровыми картинами, отмеченными знанием быта советской деревни, любовью к её людям, жизненностью образов, живописным мастерством («Колхозный праздник», 1937, «Колхозное стадо», 1938). Откликаясь на события, волнующие советский народ, Пластов изображал, как преломляются они в колхозной жизни; в качестве действующих лиц в картинах Пластова выступают обычно его односельчане.
1. Предлог – это служебная часть речи. Чтобы определить грамматическое значение предлога, надо задать вопрос к зависимому слову с предлогом. Предлоги не являются членами предложения, но входят в состав члена предложения. Если два разных предлога имеют одинаковое значение, их называют предлогами - синонимами. Например, предлоги ДЛЯ и РАДИ. Если же у двух предлогов значения противоположны, то это предлоги - антонимы. Например, предлоги К и ОТ. Русские предлоги в основном односложны, то есть каждый предлог употребляется только с одним падежом. И только восемь предлогов употребляются с двумя и тремя падежами, и все они непроизводные. Производные предлоги всегда употребляются только с одним падежом. Предлогов в русском языке – около двухсот. И хотя их немного, но употребляются они очень часто: вместе с другими служебными частями речи составляют более 25% текста. 2. Тема: "Предлог как часть речи. Производные и непроизводные предлоги". 3. Автор хотел до нас донести то, что предлоги имеют большое значение в нашей речи, они вносят дополнительную информативность речи, обеспечивают связь слов в предложении.. 4. Тип речи: описание. 5. Стиль речи: научный. 6. сущ. __ сущ. (подлежащее) (сказуемое)
7. одинаковое - качественное прил. 8. к ( чему?) слову - дополнение, с ( чем?) предлогом - дополнение. 9. служебная (суффикс -н-) 10. не являются - корень [явл] + суффикс [я] + окончание [ет] + постфикс [ся] + основа слова: явля входят - приставка [в] + корень [ход] + окончание [ят] + основа слова: вход 11. Производные предлоги всегда употребляются только с одним падежом. ( по цели высказывания: повеств., по эмоц.: невоскл., простое предл.(т.к. 2 грамматические основы: предлоги - подлеж., употребляются - глагол), двусоставное, распространенное, полное, неосложнённое) Производные - определение, выраженное прилагательным ( волнистой линией) Предлоги - подлежащее, выраженное существительным. ( одной линией) Всегда - обстоятельство, выраженное наречием. ( пунктир точка) Употребляются - сказуемое, выраженное глаголом ( двумя линиями) Только - обстоятельство, выраженное наречием ( пунктир точка) С падежом - дополнение, выраженное существительным с предлогом (пунктир) Одним - определение, выраженное числительным ( волнистой линией)
Лагерь - наилучшее времяпрепровождение. Мои друзья уже собрали все свои вещи. Думаю и мне пора. Для начала открою свой, недавно купленный родителями, чемоданчик на колёсиках. Сложу туда свою одежду, средства для гигиены. Если вдруг станет скучно, что на вряд ли, возьму альбом для рисования, краски и кисточки. Творчество никогда не будет лишним. Мне сказали, что в этом лагере будет бассейн, от этой новости я, в сопровождении счастливого визга, побежал к своему чемоданчику и доложил свои плавки и маску для купания. Наконец, доложил в чемодан немного еды, чтоб не голодать по ночам. Вот и всё. Я готов к лагерю. Завтра уже отправляемся, надеюсь, я взял все нужные мне вещи.
В 1917 году вернулся в родное село, где начал заниматься живописью, постоянно работая с натуры.С 1935 году выступал с жанровыми картинами, отмеченными знанием быта советской деревни, любовью к её людям, жизненностью образов, живописным мастерством («Колхозный праздник», 1937, «Колхозное стадо», 1938). Откликаясь на события, волнующие советский народ, Пластов изображал, как преломляются они в колхозной жизни; в качестве действующих лиц в картинах Пластова выступают обычно его односельчане.