К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода
Давным-давно жил Двуединый Бог по имени Кирилл-и-Мефодий. Ему было скучно, и пришло решение в светлую головушку о создании МИРА БУКВ. Из неоткуда Двуединый сотворил новую расу - кириллицу. Пока что она состояла только из согласного, но позже появился гласный. Вскоре МИР наполнился разными буквами, прародителями которых были первые звуки. Они были настолько отличны друг от друга, настолько индивидуальны, что нельзя было их всех оценивать одинаково, как кириллицу. Поэтому Кирилл-и-Мефодий придумал и алфавит. Четкую, никого не принижающую классификацию.