Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Всё, что нашёл:(
Юла : [й'ул`а]
ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[у] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
Копьё : [кап'й'о]
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -
ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[о] - гласный, безударный)
Знания : [зн`ан'ий'а]
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный