М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kobita
kobita
06.12.2022 12:33 •  Русский язык

Определи разряды местоимений. 1. каждая птица своё гнездо хвалит. 2. в своём доме и стены . 3. своим умом живи , а добрым советом не пренебрегай . 4. друга иметь - себя не жалеть. 5. друг за друга держаться - ничего не боиться . 6. каждому овощу своё время . 7.всякая дорога вдоём веселей. 8. всяк человек своего счастья кузнец . 9. наш сокол мал да удал

👇
Ответ:
Своё- притяжательное, своём - притяжательное, своим- притяжательное, себя- возвратное, ничего- отрицательное, своё - притяжательное, всякая - не помню чесно(, своего -  притяжательное, наш - притяжательное. Надеюсь
4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
natashazlata
natashazlata
06.12.2022

Восхождение, расчётливый, безграничный, восвание?, разжечь, бесформенный, безвкусный, бесшумный, безжалостный, растегнуть,

рассердиться, исподтишка, исчезнуть, бессмысленный, беззаботный, бессистемный, расчертить, исчерпать, истрадаться, нисвергаться (может извергаться), расчитать, сжечь (искл.), здешний, бе через чур, происшествие, расщелина, бесценный, сберечь (искл.), иссякнуть, низший, ниспадать, низкий, рассыпать, распустить, искоренить, бесстрашный, бесчисленный.  

Объяснение:

Если перед приставкой стоит глухая согласная, пишем "С".

Если перед приставкой стоит звонкая согласная, пишем "З".

Исключение составляют приставки глаголов, в которых всего 1 буква, там в любом случае пишется "С".

Запоминаем как : приставки "З" не бывает.

4,4(81 оценок)
Ответ:
a6271547
a6271547
06.12.2022

Картина Валентина Александровича Серова "Девочка с персиками", написанная в 1887 году, - одно из первых крупных его произведений.

На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в Абрамцеве, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все большой и светлой комнаты. Он играет разноцветными отблесками и на стене, и на повешенном в блюде, и на спинке стульев, и на столике у окна. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Не задерживаясь на окружающих предметах, свет скользит по лицу девочки, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов.

Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Этот на первый взгляд, холодноватый тон смягчается теплыми тонами лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди.

Глядя на девочку, вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, кажется, что она лишь на минуту уселась за столом. У нее чуть раздуваются ноздри, будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, а карие глаза искоса поглядывают на нас, словно замышляя очередную проделку. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства.

Когда смотришь на картину, чувствуешь, как от нее веет свежестью, молодостью и одновременно каким-то благородством. Обстановка изображенной на картине комнаты такая уютная, что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего мира. Поэтому не удивительно, что картина "Девочка с персиками" поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи.

В этой небольшой по размерам картине, сохранившей всю прелесть и свежесть этюда, органически соединились две тенденции, две силы, образовавшие единую форму живописного видения. Каждая деталь в "Девочке с персиками" на своем месте, написаны все стулья зимней столовой, подсвечники на окне, даже фигурка игрушечного солдатика в глубине комнаты, на стене - фарфоровая тарелка, за окном сад в дни позднего лета. Ничего нельзя убрать или сдвинуть без того, чтобы не нарушить внутреннего равновесия всего полотна.

Все кажется таким и естественным, но сколько в этой глубины и цельности! Как во всех этих, будто бы "случайностях", сквозит неповторимая радость жизни! С предельной выразительностью В. Серов передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Свет этот сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам девочки. А белый цвет скатерти, белый цвет стены, белый цвет тарелки вдруг оказываются совершенно различными, и также по-разному падают на них тени, зеленый отблеск листвы и розоватые рельефы кофточки.

Девочка сидит за столом и ничем не занята, словно действительно на миг присела, машинально взяла в руки персик и держит его, глядя на вас и откровенно. Но покой этот только минутный, и через него проглядывает страсть к резвому движению. Даже бант, как бабочка, кажется готов вот-вот улететь. И как бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула в дом на миг, с солнцем и теплым ветром, присела на краешек стула, озарив комнату улыбкой, и сейчас же улетит обратно - на улицу, где вовсю сияет летний день.

Да и в самой комнате кажется все так и хочет нарушить тишину и успокоенность. "Побежал" в глубину стол, увлекая за собой взгляд зрителя. Льются звонкие лучи солнца, принося с собой аромат сада, открыта дверь в соседнее помещение...

Объяснение:

4,8(53 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ