М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Tkora
Tkora
05.03.2020 20:52 •  Русский язык

проверить орфографию. на картине я вижу наступление весны.снег растаял.река вышла из берегов, и затопила всё вокруг.небольшой берёзовый лес оказался в воде.река как зеркало в ней отражается всё вокруг.она красивого синего цвета.небо светлое и сквозь него пробиваются первые лучи солнца.где-то в дали виднеется маленькая деревенька.она тоже сильно пострадала из-за потопа.даже несколько домов оказались в воде. на переднем плане я вижу старенькую лодочку.это наверное кто-то из деревни приплыл на ней,ведь только так можно попасть на другой берег.деревья выглядят тоненькими и замёршими,трава кругом ещё жёлтая.но мне картина понравилась,ведь совсем скоро трава позеленеет,деревья оденутся в листву и наступит тепло.

👇
Ответ:
L4i6za
L4i6za
05.03.2020
Берегов и затопила    зеркало:    светлое,   вдали    ,наверное,   замёрзшими   
4,7(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
«НА ДВОРЕ у Кирилла Петровича воспитывались обыкновенно несколько медвежат и составляли одну из главных забав покровского помещика… Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая. 
Прогладавшегося медведя запрут бывало В ПУСТОЙ КОМНАТЕ, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться… Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою ТЕМНЫМИ КОРИДОРАМИ – вдруг боковая дверь отворилась – двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ». (А. С. Пушкин, «Дубровский», глава VIII). 
4,4(78 оценок)
Ответ:
pamagiteplease
pamagiteplease
05.03.2020
Сюжетная структура романа второй половины XIX века с драматическим постоянством переосмысливает гармонию пушкинского мироздания, извлекая из субстанциального его наследия философские механизмы и психологический инструментарий.Выбор имени героини «Евгения Онегина» предваряется авторским замечанием: «Впервые именем таким...». Очевидна достаточность комментария и отсутствие необходимости более подробного распространения. Объяснение этому легко вычитывается из прозрачности смысловых ассоциаций, которые заложены в фамилию Лариной. Родово-помещичий аспект (не случайно упоминание могилы Дмитрия Ларина) усиливается темами хранения («Они хранили в жизни мирной привычки милой старины...»), недоступности («Дика, печальна, молчалива...»), сокрытия («И часто целый день одна сидела...»). Подобное осмысление текстом слова «ларь» семантически возводит имя к волшебному ларчику фольклора, бочке и хрустальному дворцу Гвидона из «Сказки о царе Салтане», к таинственности и загадочности мира, окружающего героиню (преданья, сны, гаданья). Мотив охранительности в символике произведения приобретает значение замкнутой цельности, духовного богатства.Парадокс читательского восприятия заключается в том, что с трудом допускается возможность типологического соотнесения близких по смыслу фамилий Лариной и гоголевской Коробочки. Единственная женщина среди помещиков Настасья Петровна приземленной активностью утрирует понятие сокровищницы, и ее именование фарсово аллегорирует одну из черт национального характера — скопидомство. Каким бы некорректным ни казалось сопоставление Татьяны Лариной и Коробочки, философская мысль писателей выражает двойственную природу идеального начала, сводящего видимое противопоставление к единому центру — идее внутреннего именного равенства. Оформление этой мысли в русской литературе принадлежит Антиоху Кантемиру. Во второй сатире им разрабатывается тема родства:Кровь, та ж плоть, те ж кости.Буквы, к нашим именам приданные...Духовная мудрость и практическая сметливость воплощаются в именах героинь Гончарова и Тургенева. Бережкова символизирует предел, Калитина — разъятость души для чувства. 
4,6(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ