Современный лингвист Георгий Яковлевич Солганик, утверждал, что "художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы". Я согласна с высказыванием Солганика.Например, в предложении 15 присутствует олицетворение "услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек", с которого автор показывает любовь к этому деревцу.А в предложениях 25,26 мы видим, как автор просит прощения у единственного оставшегося цветка. Таким образом, высказывание лингвиста Солганика я считаю верным.
Язык изменяется стихийно, самостоятельно, и силой перемен в нем выступают целые народные массы, носители языка. Язык народа никак нельзя подвергнуть изменениям осознанно, приказом "с верху". С правописанием же дело обстоит иначе. Конечно, и оно складывается исторически и представляет собой лингвистическое и общекультурное явление. Но не единожды правила русской орфографии менялись - и при Петре I, и в при советской власти в 1918, когда правописание приняло почти современный нам вид. Однако в самом составе языка конкретно эти реформы не вызвали кардинальных перемен. То есть правописание - лишь внешняя сторона, сам же язык по сути своей изменить сознательно невозможно.