М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bagfaver
bagfaver
13.03.2020 18:02 •  Русский язык

Яи мой друг саша возвращались из школы.в синем небе сияло весеннее солнце,пели жаворонки.школа находилась не далеко от дома.на опушке леса показалась наша любимая береза.мы побежали,чтобы отдохнуть под ее ветками.береза была изранена.кто-то прорубил на ней засечки.из ран льется сок.саша заплакал.мы обвязали раны березы на другой день.только через два года раны зажили. : придумай и запиши продолжение рассказа.(5 предложений).

👇
Ответ:
qwaszxpolkmn129
qwaszxpolkmn129
13.03.2020
Саша и я после этого никогда больше не залезали на неё,не прятались рядом с ней,не резвились. Эту берёзу мы очень любили и дорожили ей ,потому что она была началом нашей дружбы.Мы бы не могли перенести того,чтобы с ней что то случилось.За березушкой мы ухаживали и никому не давали в обиду.Ровно через двадцать лет ,когда мне было тридцать три года я пришёл к этому дереву,оно было уже старое, не красивое, но я все ровно его очень люблю!
4,5(80 оценок)
Ответ:
Svetka707
Svetka707
13.03.2020
Уже два года, но боль в душе оставалась. Боль от того , что есть на свете зло. Зло , которое живёт в людях, живущих рядом с нами. И чем же помешала им берёзонька?! Давай будем добрее ко всему , что нас окружает.
4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Арина1666
Арина1666
13.03.2020
Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей.  Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек. 
4,6(28 оценок)
Ответ:
dennikitos
dennikitos
13.03.2020

Кыпчакское ханство было военно-политическим объедине­нием, где, как и во всех кочевых обществах, существовала воен­ная триадная организация - правое, левое крыло, центр. Такое деление войска и народа впервые встретилось у хуннов и имело свое продолжение у тюрков, средневековых монголов, в домон­гольских, постмонгольских государствах. В XV - XVII вв. в Ка­захстане и Средней Азии определяющим компонентом триадной организации явилась десятичная система деления войска на 10, 100, 1000, 10000 человек. В военно-административном отношении Кыпчакское ханст­во делилось на два крыла: правое - со ставкой на реке Урал, предположительно на месте города Сарайчик, и левое — с резиденцией на Сырдарье. Появление триадной военной организации кочевников связано с тем, что государственно-политическая стабиль­ность удерживалась в основном военной силой, так как терри­тория была огромной и такое построение было удобным. У кыпчаков территория произвольно делилась на кочевые районы и оседлые, а потому налоги (зекет — в кочевых районах и ушур — в земледельческих) оставались неизменными. Кроме того существовали налоги-повинности — сыбага, согым и т.д. Одной из повинностей была воинская. Своеобразным военным обучени­ем, тренировкой у кыпчаков была облавная и индивидуальная охота, она была и одним из источников существования. Для кыпчакского общества была характерна социальная дифференциация, вызванная прежде всего системой общественных отношений, складывающихся между кочевниками в про­цессе производства, распределения, обмена и потребления. Кыпчаки были очень богаты скотом: верблюдами, быками, овцами, козами, лошадьми. Но основным богатством служило число лошадей. Кыпчаки владе­ли тысячными (а некоторые из них десятитысячными и более) табунами прекрасных лошадей. Но были и такие, кто не имел своих лошадей, а пас табуны своих господ. Кыпчакская аристократия - ханы, беки, эмиры, богатые скотовладельцы (баи) были фактическими собственниками па­стбищ, по которым проходило кочевье, хотя юридически собст­венность и не фиксировалась. Основополагающим принципом общественного и государстенного развития в кочевнических обществах Центральной Азии, в том числе в Кыпчакском ханстве была иерархическая система как аристократической верхушки, так и родов и племен. Основную массу кыпчакского общества составляли непо­средственные производители - кочевники-скотоводы, которые юридически и фактически были свободными людьми. У кыпчаков была такая категория людей, как ятуки. Это люди, по разным причинам потерявшие скот и вынужденные от кочевания перейти на осед­лость. Но как только у ятука появлялся скот, он снова переходил в ряды кочевников. И кыпчакском обществе имело место и патриархальное рабство, но формы использования невольников как производитель­ной силы не ясны. Рабы, которые шли на продажу, пополнялись за счет военнопленных, а главной военной добычей были жен­щины и девушки. Власть кыпчакских ханов передавалась по наследству от отца к сыну. Династийным родом считались ель-борили, из числа которых выходили ханы. В ханской ставке, называвшейся ордой, находился аппарат управления хана, ведавший ханским имуществом и ханс­кой армией. Военной организации и военно-административной систе­мам управления придавалось исключительное значение, ибо они отражали специфику кочевого быта и были наиболее органичными и удобными для кочевого существования. Рельефно была выражена строгая иерархическая система гос­подствующей аристократической верхушки (ханы, тарханы, баска­ки, беки, баи).

Объяснение:

4,8(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ