1.
Оглушённый тяжким взрывом, Тёркин никнет головой.
Можно поставить вопросы: Тёркин (Какой?) оглушённый тяжким взрывом и Теркин никнет головой (Почему?) оглушённый тяжким взрывом.
Причастный оборот, стоящий перед определяемым словом, обособляется, если имеет дополнительное обстоятельственное значение
2.
Желтые, синие, фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке
Запятые между однородными определениями ставятся, если они характеризуют предмет с одной стороны или один однородные член уточняет другой.
3.
Гусь, увидя детей, улетел.
Деепричастный оборот, который стоит в середине предложения выделяется запятыми
Как художественная система символизм сложился во Франции в 1870-е гг. в творчестве поэтов Поля Верлена Артора Рембо, Стефана Малларме, которые были последователями Шарля Бодлера (автора знаменитого цикла "Цветы Зла"), учившего видеть прекрасное в безобразном и утверждавшего, что каждый человек и каждый земной предмет существует одновременно в реальном мире и «ином бытии». Постичь это «иное бытие», проникнуть в тайную суть вещей и была призвана новая поэзия.
Философские и эстетические установки русский символизм позаимствовал у французского, преломив, однако, западные идеи через учение философа Владимира Сергеевича Соловьёва (1856-1900)
Литературным предшественником русской символистской поэзии явился Ф.И. Тютчев - первый в России поэт-философ, попытавшийся выразить б своем творчестве интуитивное, подсознательное мироощущение.
История русского литературного символизма началась с почти одновременного возникновения в Москве и Петербурге литературных кружков, обьединииших поэтов-декадентов, или старших символистов. (Слово «декадентство», происходящее от французского decadence - упадок, обозначает не только направление в искусстве, но и определённое мировоззрение, в основе которого -тезис о непознаваемости мира, неверие в прогресс и в силу человеческого разума, мысль об относительности всех нравственных понятии).
В 1892 году молодые поэты Валерий Яковлевич Брюсов (в Москве) и Дмитрий Сергеевич Мережковский (в Петербурге) заявили о создании нового литературного направления.
Брюсов, увлекавшийся поэзией французских символистов и философией Артура Шопенгауэра, издал три сборника стихов «Русские символисты» и объявил себя вождём нового направления
Мережковский в 1892 году выступил с лекцией «О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы», где указал, что отечественная литература, многие десятилетия находившаяся под влиянием идей Чернышевского, Добролюбова и Писарева, зашла в тупик, так как чересчур увлеклась социальными идеями. Главными принципами новой литературы, по мнению Мережковского, должны стать
1) мистицизм;
2) символизация;
3) расширение художественной впечатлительности.
Одновременно он издает поэтический сборник «Символы», с которого, собственно, и началась история русского символизма.
К группе старших символистов относились В.Я. Брюсов, К.Д. Бальмонт, Ю. К. Балтрушайтис, З.Н Гиппиус, Д.С. Мережковский, Н.М. Минский, Ф.К. Сологуб. Б 1899 году московские и петербургские символисты объединились и основали свое издательство «Скорпион», которое занялось публикацией альманаха «Северные цветы» и журнала «Весы», пропагандировавших искусство модернизма.