Традиции веками складывались из казахского кочевого образа жизни и сквозь время, пространство и все преграды. Независимо от того, что люди имеют сейчас, то, что было завещано ими предками, безусловно, стоит особого внимания. С традициями народ передает из поколения в поколение свои знания и наблюдения. Так, например, свадебная традиция казахов одна из самых интересных, насыщенных событиями, красочных и самых важных обрядов жизни. Брачное соглашение может достигаться двумя 1) Путём договора между родителями той и другой стороны, когда глава семьи жениха едет с данным предложением к родителям невесты, что обычно и происходит; 2) Сторона жениха уполномочивает на это близкого друга. Интересным фактом является то, что в казахской общине жена - это всегда часть имущества мужа. Особенно это заметно, когда муж по несчастливому событию обстоятельств умирает. В этом случае его жена по праву переходит наследования в собственность к его брату, и только при отказе последнего вдова имеет право выбрать себе нового супруга из числа представителей этого рода. Ещё меня заинтересовал праздник жертвоприношения. Этот праздник у мусульман считается главным. Праздник длится три-четыре дня. Обряд праздника имеет чёткую историческую основу. Согласно приданию, одному из предков народов Северной Аравии Ибрахиму однажды во сне явился Аллах, повелевая ему, дабы испытать его веру, тайно подняться в горы и принести в жертву Аллаха своего сына Исмаила. Однако, когда тот поднялся в горы и готов был убить мальчика, Аллах, убедившись в его преданности, послал в качестве искупительной жертвы ягнёнка. С тех пор в день этого праздника во всём мусульманском мире в жертву приносятся овцы и ягнята.
1. Мы пошли гулять, и из-за туч выглянуло солнце. (Мы - подлежащие, пошли гулять - сказуемое. Солнце - подлежащие, выглянуло - сказуемое). 2. Я пойду в магазин, если дождь прекратится. (Я - подлежащие, пойду - сказуемое. Дождь - подлежащие, прекратится - сказуемое). 3. Мы пришли на вокзал заранее, но поезд задерживался. (Мы - подлежащие, пришли - сказуемое. Поезд - подлежащие, задерживался - сказуемое). 4. Я сейчас не занят, потому что занятия перенесли на завтра. (Я - подлежащие, не занят - сказуемое. Перенесли - сказуемое). (В этом предложении во второй части нет подлежащего(!), занятия - дополнение, так как стоит в винительном падеже. Подлежащие может быть выражено только иминительным.) 5. Я делаю уроки, а мой брат играет с игрушками. (Я - подлежащие, делаю - сказуемое. Брат - подлежащие, играет - сказуемое)
1. Мы пошли гулять, и из-за туч выглянуло солнце. (Мы - подлежащие, пошли гулять - сказуемое. Солнце - подлежащие, выглянуло - сказуемое). 2. Я пойду в магазин, если дождь прекратится. (Я - подлежащие, пойду - сказуемое. Дождь - подлежащие, прекратится - сказуемое). 3. Мы пришли на вокзал заранее, но поезд задерживался. (Мы - подлежащие, пришли - сказуемое. Поезд - подлежащие, задерживался - сказуемое). 4. Я сейчас не занят, потому что занятия перенесли на завтра. (Я - подлежащие, не занят - сказуемое. Перенесли - сказуемое). (В этом предложении во второй части нет подлежащего(!), занятия - дополнение, так как стоит в винительном падеже. Подлежащие может быть выражено только иминительным.) 5. Я делаю уроки, а мой брат играет с игрушками. (Я - подлежащие, делаю - сказуемое. Брат - подлежащие, играет - сказуемое)
1) Путём договора между родителями той и другой стороны, когда глава семьи жениха едет с данным предложением к родителям невесты, что обычно и происходит;
2) Сторона жениха уполномочивает на это близкого друга.
Интересным фактом является то, что в казахской общине жена - это всегда часть имущества мужа. Особенно это заметно, когда муж по несчастливому событию обстоятельств умирает. В этом случае его жена по праву переходит наследования в собственность к его брату, и только при отказе последнего вдова имеет право выбрать себе нового супруга из числа представителей этого рода.
Ещё меня заинтересовал праздник жертвоприношения. Этот праздник у мусульман считается главным. Праздник длится три-четыре дня. Обряд праздника имеет чёткую историческую основу. Согласно приданию, одному из предков народов Северной Аравии Ибрахиму однажды во сне явился Аллах, повелевая ему, дабы испытать его веру, тайно подняться в горы и принести в жертву Аллаха своего сына Исмаила. Однако, когда тот поднялся в горы и готов был убить мальчика, Аллах, убедившись в его преданности, послал в качестве искупительной жертвы ягнёнка. С тех пор в день этого праздника во всём мусульманском мире в жертву приносятся овцы и ягнята.