М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fantastiilanvure
fantastiilanvure
28.11.2021 00:23 •  Русский язык

Ваня человек застенчевый. это распространенное предложение или нет

👇
Ответ:
Andrey21vek
Andrey21vek
28.11.2021
Да, распространенное
4,7(34 оценок)
Ответ:
Адильхан435
Адильхан435
28.11.2021
Распространённое, так как в предложениии есть дополнение- это слово "человек"
4,4(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
failbulkhin2017
failbulkhin2017
28.11.2021

Казахские семейные традиции имеют множество уникальных особенностей в плане именования своих потомков, в статусе человека по его возрасту, а также в принципах воспитания детей. Семейные отношения строились на особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям, принадлежности к определенному роду или клану. Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.

В первую очередь стоит отметить принцип «жети ата» (в переводе с казахского «семь отцов»), который формировал институт родственных связей. Базовым элементом было то, что внуком семьи становился ребенок от сына, и его называли «немере», а ребенок от дочери назывался «жиен», что переводится как «племянник», и этот потомок уже не мог претендовать на принадлежность к этому роду. Таким образом продолжателями рода были только мужчины. Мальчик, родившийся от внука, назывался «шобере», что значит «правнук». И так далее: сын «шобере» становился «шепшек», что означает «крохотный»; его сын был «немене», то есть «непонятный», а потомок уже в седьмом поколении именовался «туажат», что означает «рожденный быть чужим». Потомок «туажата» назывался уже «журежат», и считался представителем другого рода. Таким образом казахи вели свою родословную до седьмого поколения, и это делалось для того, чтобы люди помнили и чтили своих предков, а с практичной стороны для того, чтобы не заключались браки между близкими родственниками.

Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых ему стать самостоятельным и опытным человеком.

4,7(60 оценок)
Ответ:
Рано007
Рано007
28.11.2021

Объяснение:

Судя по всему человек с физическими недостатками может быть счастливым не смотря на свои недостатки. Если этот же человек не будет обращать большее вниманию своему (обязательно физическому) недостатку то он может и вовсе (примерно) его позабыть, но если же это моральный недостаток например (вредная привычка) то этому надо уделять большее внимание.

Так вот, вернемся к тому человеку, у которого физический недостаток. Его нельзя считать не человеком потому что он просто такой по жизни. Он смотрит на мир чуточку по-другому чем другие люди (обычно без физических недостатков). В некоторых случаях ему труднее.

Лично бы я, не привел бы в защиту аргументы к этому тезису, просто ученик многое не знает про счастье.

Можно же привести контраргументы, то есть:

1) "Калеки", как называет наш ученик, они такие же люди как и мы все (что упоминалось выше сказанного )

2) У них есть также "душа"

3) Если человек всегда верит в свою цель (например восстановить утерявшую руку (купить протез или сделать так сказать "руку робота")) то он может ее достигнуть

4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ