М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastyhca2005
nastyhca2005
23.04.2023 13:27 •  Русский язык

Напишите отзыв о картине в.м.васнецова ''иван царевич на сером волке'' нужно

👇
Ответ:
roldugina78
roldugina78
23.04.2023
Ртина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету известной русской народной сказки, строчки из кото­рой невольно вспоминаются при просмотре картины: «Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… » Глядя на картину, зритель словно погружается в волшебный мир, оказавшись рядом с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Пре­красной, которые скачут на Сером Волке подальше от владений злого царя. Сидя на своём верном друге, Иван-царевич креп­ко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, крас­ная шапочка на голове и красивые красные сапоги. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица. Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? Не отнимет ли злодей его счастье? За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — рус­ская красавица с длинными вьющимися русыми во­лосами, которые развеваются на ветру. Она одета в красивое светло-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. Шею кра­савицы украшают жемчужные бусы. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными кам­нями. Девушка положила голову на грудь своего у неё задумчивый взгляд. Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сло­жила руки перед собой. Образ Василисы Прекрасной был написан художником со своей племянницы — Натальи Анатольевны Мамонтовой. Серый Волк изображён в движении. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото. Герои сказки изображены на фоне пейзажа. Вид­но, что их путь проходит через старый лес. Вековые деревья обросли зелёным мхом, их кора полопалась и местами оторвалась. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных ге­роев. Вокруг непроходимая чаща. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Красивые белые кувшинки, растущие на болоте и нежно-розовые цветы старой яблони с ярко-зелёными листочками, символизируют надежду на и счастливый конец. Картина выполнена в контрастных тонах: тёмные краски леса являются символом злых сил, тревоги и опасности. Главные герои живописного произве­дения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Борьба добра со злом непре­менно закончится победой первого, как традиционно завершаются все русские народные сказки. В. М. Васнецов в картине «Иван-царевич на Се­ром Волке» создал волшебный мир русской народной сказки. Перечитывая Ивана-царевича и серого волка, непременно вспоминается это произведение живопи­си, которое остаётся в памяти неразрывно связанное с русской народной сказкой.
4,6(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vitya48
vitya48
23.04.2023
Пронёсся нынче какой-то странный слух, что в школе совсем 
не обязательно преподавать литературу, отнимать на неё время 
от точных наук, которые, мол, основа основ, а литература — для 
немногих и пусть преподаётся факультативно. Говорят об этом 
те, кто не в состоянии уразуметь, что Книга — самый глубокий источник познания мира и самое сильное воздействие на духовное
развитие личности.
Ни опера, ни балет, ни драма — уж не говорю, телевизор, —
не могут заменить книгу. Почему? Вот, к примеру, зрители смотрят какую-нибудь картину по классическому произведению,
допустим по «Войне и миру» Толстого, где играют великолепные
актёры; но зритель в этом случае не создаёт образа, образ преподносится ему готовым, и он думает: вот такой была Наташа
Ростова, таким был князь Андрей, таким — старик Болконский.
Но когда ты имеешь дело с первоисточником, с книгой, у тебя
нет зрительского восприятия, кроме черных буковок, этих муравьёв, бегающих по странице. И ты читаешь и сам создаёшь об-
разы решительно всех героев романа Толстого. И знаменитый
бой воображаешь сам, сцены Бородинского сражения, лично ак-
тивно участвуешь во всех событиях. Перед тобой нет никаких лиц, никаких декораций, есть только черные буковки, и ты,
читая текст, мысленно рисуешь образы, ситуации, отношения
героев. Это самое главное — ты не лишён соучастия в событиях,
в действиях и порой в таких сильных страстях, которые потрясают всё твоё существо. И лишить читателя, особенно юного,
возможности самостоятельно воссоздавать по книге образы,
пейзажи, ситуации — значит обмельчить личность.
Чрезвычайно важно понимать, что книга, как ничто, насыщает
душу. И привычное выражение, в которое мы даже порой не вду-
мываемся, — «Любите книгу, источник знаний» — неслучайно.
Без литературы школа — это не школа: книга воспитывает человека, «вскармливает» в нём доброе начало.

Стиль этого текста публицистический, потому что в центр текста автор ставит проблему - важность преподавания литературы - и имеет цель повлиять на мнение читателя по поводу этой проблему. Для этого он использует эмоциональность и образность, оценочность и уверенность. Для прямого воздействия на читателя используются также обобщенно-личные предолжения, когда автор облекает свою мысль в форму обобщения, перенося действие на читателя (Перед тобой нет никаких лиц, никаких декораций, есть только черные буковки, и ты,
читая текст, мысленно рисуешь образы...). Кроме того, как пулблицистический этот текст характеризуют наличие разговорных элементов ("мол", "уразуметь") и высокой лексики, обилие прилагательных, местоимений и наречий, глаголы в настоящем времени.
4,4(72 оценок)
Ответ:
GGG123366699
GGG123366699
23.04.2023
Конференционный, пресс-конференция, интернет-конференция
координационный, координировать, координаты
консервный, консервировать, консервирование
подражать, подражательный, неподражаемый
возражение, возражавший, возражатель
ограничение, граница, ограничить
конфликтный, конфликтовать, безконфликтный
конспектировать, конспектный, конспектирующие
конспирировать, конспирационный, конспиратор
контрастировать, контрастный, контрастирующий
демонстрировать, демонстрант, демонстрационный
стремительный, стремиться, устремленный
мечта, мечтать, мечтавший
сочетать, несочетаемость, сочетаемый
оптимист, оптимистический, оптимистично
пессимист, пессимистический, пессимистично
расточительный, расточать, расточительность
воплощение, плоть, бесплотный
беспрекословный, уклоняться, преклонить
4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ