Замолкнут-сказуемое, Заснут-сказуемое, Птицы-подлежащее, Звери-подлежащее. Получается-здес 2 сказуемых и 2 подлежащих(это сложное предложение) Подлежащее всегда отвечает на вопросы,,кто? или что?,, -Птицы (кто?). -Звери(кто?).(раз звери и птицы одушевленные то,вопрос будет,,кто?,,. Обычно скащуемые отвечают на вопросы,,что делает?,что сделает?,что сделал? И т.д." Но именно в данной ситуации: Замолкнут(что сделают?), Заснут(что сделают?) Мы задаём именно этот вопрос ,потому что ,данные глаголы в будущем времени. !Удачи! ^-^
Речь - основной человеческой коммуникации. Общаясь мы передаём друг другу свои эмоциональные настроения.При разговоре с собеседником хотите Вы этого или нет Вы будете воспринимать его эмоциональное настроение, через слова, через тембр голоса. Речь (слово) обладает энергией, люди заметили это практически, из жизни, отсюда думаю и поговорка "Слово лечит, слово калечит!". А ораторское искусство большое умение, благодаря, которому полководцы поднимали боевой дух своих войнов, перед боем. Многого можно добиться словом, как плохого, так и хорошего, в зависимости от желаемого результата. Слово, на мой взгляд - это очень тонкий и многофункциональный инструмент, в руках человека творящего.
С появлением в печати «Облака в штанах» в русской поэзии произошло событие отнюдь не рядовое. Поэма 22-летнего Маяковского покушалась на основы буржуазного миропорядка и предсказывала скорый приход революции. По словам самого поэта, она явилась результатом «выкрепшего сознания близкой революции». Свою поэму Маяковский начал еще в первой половине 1914 года, после по-сещения Одессы во время черноморского турне. В Одессе Маяковский влюбился в юную Марию Денисову, девушку необыкновенного обаяния и сильного характера. Влюбился безответно, страдал от этого, и уже по дороге в следующий город в вагоне поезда читал друзьям первые строки поэмы… Затем был большой перерыв, война отодвинула этот замысел. И когда наступило прозрение относительно войны, когда поэту открылись истоки мировой катастрофы, он понял, что готов к продолжению работы над поэмой, но уже в ином понимании жизни вообще. Любовная драма перерастала в драму жизни. Сам поэт так определил смысл произведения: «долой вашу любовь», «долой ваше искусство», «долой ваш строй», «долой вашу религию» - четыре крика четырех частей». Закончена поэма была к июлю 1915 года. В самом начале поэмы, в ее предисловии, утверждается наступательная мощь молодости: У меня в душе ни одного седого волоса, И старческой нежности нет в ней! Мир огромив мощью голоса, Иду – красивый, двадцатидвухлетний. Молодость и любовь идут рядом. Тема любви является основной в первой главе поэмы. Любовная драма, служащая завязкой сюжета, необычна. В любовном треугольнике нет преуспевающего счастливого соперника, которого полюбила Мария. Она вообще не говорит при объяснении – любит или не любит, она только сообщает: «Знаете, я выходу замуж». Она – Джоконда, «которую надо украсть!». Ее украли, купили, прельстили богатством, деньгами, комфортом… Любое из этих предположений может быть верным. В треугольнике третьим персонажем включен буржуазный жизнепорядок, где отношения между мужчиной и женщиной основаны на выгоде, корысти, купле-продаже, но не на любви. Здесь Маяковский типизирует явление, уходит от реального факта, так как Мария Денисова не выходила тогда замуж, это произошло позднее. И брак ее не был браком по расчету: другая судьба, другой характер. И вообще героиня поэмы – образ собирательный (хотя в самом начале работы над поэмой Маяковский писал именно о Денисовой). Имя Мария, как считает поэт, подходит к нему больше, чем какое-либо другое, оно кажется ему наиболее женственным. Герой поэмы глубоко страдает. Страдание и отчаяние толкают его к бунту, и страдания его выплескиваются на такой мощной лирической волне, которая затопить человека, увлекая его в поток невиданных страстей. Именно тут рождаются парадоксальные метафоры: Слышу: тихо, как больной с кровати, спрыгнул нерв. Или: Мама! Ваш сын прекрасно болен! Мама! У него пожар сердца. Или: Глаза ослезненные бочками выкачу, Дайте о ребра опереться. И др. Строй первой главы, как и всей поэмы, отличает агрессивная лексика, улич-ная грубость и нарочитый антиэстетизм. Богохульство выявляет анархические тенденции, бунтарскую стихию поэмы. Герой Маяковского представляет собой могучий образ отрицания, бунта. Первая глава поэмы пронизана темой любви, но эта любовь неразделенная; и поэтому очень сильная:
Будет любовь или нет? Какая – большая или крошечная? Опять влюбленный выйду в игры, Огнем озаряя бровей загиб. Любовь героя – настолько мощный импульс, что она внутренне его испепе-ляет. Но это чувство не автономно, оно приобретает характер социальной драмы. Моля о любви чистой, не испоганенной никакой корыстью, всю страсть отрица-ния поэт переносит на буржуазное мироустройство. В нем он видит зло, иска-жающее мораль, и не желает его больше принимать.
древние определение
птицы и звери однород. подлежащие
2 подлежащих (кто?), 2 сказуемых (что сделают?)