Положил -(что сделал?),обозн. действ. предм. -глаг.
н.ф."положить",СВ, перех., 2 спряж.,в изъяв.накл.,ед.ч., в вр.,в м.р.
(что сделал?) положил- сказуемое.
на неё - (на кого?), указ. на предм., местоим.
н.ф."она",личн.,3 лицо,в П.п,в ж.р., в ед.ч.
(на кого?) на неё (дополн.)
крепко-(как?) обозн. призн. по дейст. ,нареч.
Неизменяем.слово
...(как?) крепко (обстоят.)
укрытый-(какой?)-особ.форма глаг.,прич.
н.ф."укрытый",страд вр., сов.в., полн., в им. или вин.п., в ед.ч., в м. р.
...(какой?) укрытый -(определ.)
густым - (каким?),призн.предм.,прилаг.
н.ф."густой", кач.,полн.,в Тв.п., в ед.ч, в м.р.
...(каким?)густым(опред.)
плетня(чего?) обозн.предм., сущ.
н.ф."плетень", нариц.,неод., м.р., 2 скл., в ед.ч., в Р.п.
(чего?)плетна -дополнен.
Положил -(что сделал?),обозн. действ. предм. -глаг.
н.ф."положить",СВ, перех., 2 спряж.,в изъяв.накл.,ед.ч., в вр.,в м.р.
(что сделал?) положил- сказуемое.
на неё - (на кого?), указ. на предм., местоим.
н.ф."она",личн.,3 лицо,в П.п,в ж.р., в ед.ч.
(на кого?) на неё (дополн.)
крепко-(как?) обозн. призн. по дейст. ,нареч.
Неизменяем.слово
...(как?) крепко (обстоят.)
укрытый-(какой?)-особ.форма глаг.,прич.
н.ф."укрытый",страд вр., сов.в., полн., в им. или вин.п., в ед.ч., в м. р.
...(какой?) укрытый -(определ.)
густым - (каким?),призн.предм.,прилаг.
н.ф."густой", кач.,полн.,в Тв.п., в ед.ч, в м.р.
...(каким?)густым(опред.)
плетня(чего?) обозн.предм., сущ.
н.ф."плетень", нариц.,неод., м.р., 2 скл., в ед.ч., в Р.п.
(чего?)плетна -дополнен.
"Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой" (А. С. Пушкин) .
2.АНАФОРА, или ЕДИНОНАЧАТИЕ, — распространенная стилистическая фигура, состоящая в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (слов, полустиший, строк, строф, фраз и т. д.) : Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид.. .(А. Пушкин)
3.АНТИТЕЗА (от греч. antithesis — противоречие, противоположение) — резко выраженное противопоставление понятий или явлений.
Ты и убогая,
Ты и обильная,
4 ИНВЕРСИЯ (от лат. inversio — перестановка) — стилистическая фигура, состоящая в нарушении общепринятой грамматической последовательности речи; перестановка частей фразы придает ей своеобразный выразительный оттенок:
«Швейцара мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням» (А. Пушкин)
5.МЕТАФОРА - употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений) , которое таким образом его замещает:
«Ты пьешь волшебный яд желаний» (А. Пушкин)
6.МЕТОНИМИЯ - употребление названия одного предмета (явления) вместо названия другого предмета или явления на основании внешней или внутренней связи между ними:
«Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый! » (И. А. Крылов) ;
7.ОКСЮМОРОН - (греч. oxýmōron, буквально - остроумно-глупое) , стилистический приём, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например "грустная радость".
8.ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - поэтический троп, состоящий в том, что неодушевленным предметам приписываются свойства и признаки одушевленных: ручей напевал весеннюю песню.
9.СИНЕКДОХА - выявление целого (большего) через его часть (меньшее) . Существенным отличием синекдохи является количественный признак соотношения того, с чего переносят наименование, и того, на что переносят:
«Эй, борода! А как проехать отсюда к Плюшкину? » (Н. В. Гоголь)
— здесь совмещены значения «человек с бородой» , «бородач» («мужик» ) и «борода» ;
10.ЭПИТЕТ - это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету:
золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон.