Хорошо, давайте разберем оба художественных описания грозы и рассмотрим, какими языковыми средствами в них реализуются эмоциональность и экспрессивность.
Первый текст, написанный В. Брюсовым, описывает летнюю грозу. В этом описании автор использует разнообразные языковые средства, чтобы передать эмоциональность грозы:
- Метафоры и эпитеты: Автор описывает дали как "синие чистые", ветви как "зеленые", что помогает создать образ яркой и красочной природы во время грозы.
- Аллитерация: Говор негромкого грома глухо грохочет вдали... Звук "г" повторяется в этих строках, что помогает создать звуковое воздействие, подчеркивая силу грома.
- Онормативные слова: Автор использовал образные выражения для описания грозы, такие как "громовые угрозы" и "неба тяжелые слезы", что помогает усилить ощущение страха и тревоги.
Второй текст, написанный И.С. Тургеневым, описывает грозу в течение дня. Здесь автор использует другие языковые средства, чтобы передать эмоциональность грозы:
- Метафоры и эпитеты: Автор использует выражения, такие как "колючий зной", "свинцовая полоса на небосклоне", "гроза Боже мой", которые помогают создать образы и ощущение атмосферы тяжести и неожиданности.
- Персонификация: Гроза описывается как живая сущность, которая "ветер внезапно налетел", "трава, кусты, все вокруг потемнело", что помогает создать ощущение движения и энергии грозы.
- Синтаксические приемы: Автор использует короткие предложения и восклицания, чтобы передать эмоциональность: "Э, да это гроза!", "Каков дождик! Каковы молнии!".
Оба текста используют языковые средства для передачи эмоциональности и экспрессивности грозы. Однако, стиль и особенности использования языковых средств немного различаются.
Таким образом, оба автора использовали языковые средства, такие как метафоры, эпитеты, аллитерации, синтаксические приемы и персонификации, чтобы создать образы и передать эмоции и атмосферу грозы. Каждый автор выбрал определенные приемы и стиль описания, чтобы подчеркнуть свою индивидуальную трактовку грозы.
Чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно разобраться с глухими и звонкими согласными звуками, а также с тем, как они образуют пары.
Глухие согласные звуки произносятся без голоса, когда голосовые связки не колеблются. Примерами глухих согласных звуков являются: п, т, к, с, ш, ф.
Звонкие согласные звуки произносятся с голосом, когда голосовые связки колеблются. Примерами звонких согласных звуков являются: б, д, г, з, ж, в.
В грамматическом задании, которое дано в задаче, мы должны подчеркнуть глухие парные согласные звуки. Пара - это два согласных звука, которые образуют одно и то же место образования, одинаковые по характеру и отличаются только звонкостью и глухостью. Например, п и б, т и д, к и г и так далее.
Теперь вернемся к вопросу, нужно ли подчеркнуть букву "с" в слове "сделать". Буква "с" является глухим звуком, и на первый взгляд кажется, что она образует пару с другой буквой "с". Однако, этот звук "с" не является парным с звуком "с" в слове "сделать". Помимо глухости, согласные звуки также должны быть одного и того же места образования и одинаковые по характеру, что не выполняется в данном случае. Буква "с" в слове "сделать" относится к звонким согласным звукам, а не глухим.
Таким образом, в данном случае нам не нужно подчеркивать букву "с" в слове "сделать", так как она не образует пару с другой буквой.
Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас! Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь.