У многих людей есть своё хобби — любимое увлечение, которому посвящают почти что всё своё свободное время. Это может быть что угодно: коллекционирование, машины, резьба по дереву, лепка. Мое хобби - рисование.
Им стала увлекаться ещё в в третьем классе. Оно развивает усидчивость, фантазию. Я могла долгими часами что-нибудь рисовать. Больше всего я любила рисовать персонажей из мультфильмов, животных и птиц. По-моему, рисование это - очень интересное занятие, за ним время летит незаметно.
На уроках рисования в школе мы учимся рисовать красиво и аккуратно, за что я очень благодарна нашему преподавателю изобразительных искусств.
)Ресурсообеспеченность зависит от
масштабов извлечения природных
ресурсов. С каждым годом растет
уровень потребления
минерального сырья и,
соответсвенно, сокращаются их
невозобновляемые запасы в
недрах Земли
2)Понятие ресурсообеспеченности
является не природным, а
социально-экономическим.
3)Стиль текста – научный. Текст
носит обучающий характер.
Скорее всего, размещен в
учебнике, т.к. есть отсылки на
таблицу, задания. Использована
диаграмма/рисунок,
разъясняются понятия,
приводятся точные факты,
употребляются термины
(ресурсообспеченность,
природные ресурсы, минеральное
сырье и др.), слова с переносным
значениям заключены в кавычки
(человеческие «аппетиты»),
числительные записаны цифрами
(350-400, 200), имеются
общедоступные сокращения
(трлн т, млрд т).
4)Тип текста – рассуждение. Автор
объясняет понятие
ресурсообеспеченности, приводит
примеры и доказательства.
Использует вводные
конструкции: таким образом, вопервых, однако, наконец и др.
Объяснение:
Поселок завален сеном. По громадным булыжникам день и ночь медленно грохочут телеги: свозят в Пушкинские Горы сухое сено. От лабазов и лавок несет рогожами, копченой рыбой и дешевым ситцем. Ситец пахнет как столярный клей.
Единственный трактир звенит жидким, но непрерывным звоном стаканов и чайников. Там до потолка стоит пар, и в этом пару неторопливо пьют чай с краюхами серого хлеба потные колхозники и черные старики времен Ивана Грозного. Откуда берутся здесь эти старики — пергаментные, с пронзительными глазами, с глухим, каркающим голосом, похожие на юродивых, — никто не знает. Но их много. Должно быть, их было еще больше при Пушкине, когда он писал здесь “Бориса Годунова”.
К могиле Пушкина надо идти через пустынные монастырские дворы и подыматься по выветренной каменной лестнице. Лестница приводит на вершину холма, к обветшалым стенам собора.
Под этими стенами, над крутым обрывом, в тени лип, на земле, засыпанной пожелтевшими лепестками, белеет могила Пушкина.
Короткая надпись “Александр Сергеевич Пушкин”, безлюдье, стук телег внизу под косогором и облака, задумавшиеся в невысоком небе, — это все. Здесь конец блистательной, взволнованной и гениальной жизни. Здесь могила, известная всему человечеству, здесь тот “милый предел”, о котором Пушкин говорил еще при жизни. Пахнет бурьяном, корой, устоявшимся летом.
И здесь, на этой простой могиле, куда долетают хриплые крики петухов, становится особенно ясно, что Пушкин был первым у нас народным поэтом.
Он похоронен в грубой песчаной земле, где растут лен и крапива, в глухой народной стороне. С его могильного холма видны темные леса Михайловского и далекие грозы, что ходят хороводом над светлой Соротью, над Савкином, над Тригорским, над скромными и необъятными полями, несущими его обновленной милой земле покой и богатство.