1. В это время въехала во двор коляска, запряженная лошадью.
2. Защищённые инеем рощи сияли алмазным блеском.
3. Мальчишка вытащил из кармана листок бумаги в
клетку, вырванный из тетради.
4. В саду, просвеченные насквозь солн-
цем, стояли каштаны.
5. Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву.
6. Убаюканный сладкими надеждами, он крепко
спал.
7. Озадаченный выходкой моего спутника, я смотрел
на него и молчал.
8. По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы...
Объяснение:
Если причастный оборот стоит после определяемого слова, запятая ставится. Если он стоит перед определяемым словом, тогда не обособляется. Если определяемое слово - местоимение, то запятая ставится в любом случае.
Люди лгут иногда больше, чем они сами думают. Кому приятно осознавать себя врунишкой? Мало кому. Тогда включается всякое - я не лгу, я просто не договариваю; я не лгу, я просто забываю; я не лгу, просто сейчас так чувствую. Только любое обоснование - что считается обманом, а что нет - уже означает попытку избежать себя "лгущим". Так люди "думают", что без лжи им будет жить тяжелее или вовсе невозможно.
Все лгут) С разной частотой. Но ложь всегда происходит по трем причинам:
- чтобы быть
- чтобы получить
- чтобы избежать
Наиболее осознанная ложь происходит тогда, когда необходимо что-то получить или чего-то избежать. Наименее осознанная - чтобы быть. Но она от этого все равно остается ложью.
Ложь неприятнее всего когда она глагол
И задача честности (для меня во всяком случае) состоит не в том, чтоб везде и всюду бросать правду-матку в лицо.
Честность в таком случае стоит писать в кавычках, потому что она в таком виде не является ценностью, а скорее оказывается возможностью сбросить с себя напряжение, с которым невозможно справиться или свалить ответственность за принятие какого-либо решения, за происходящее на другого человека.
Честность и искренность для меня это о том, чтобы учиться не жить без лжи, а жить так, чтобы лгать не было необходимости.И в этом нужна в первую очередь честность перед самим собой - замечать, что для того, чтобы "быть", "получить" или "избежать" приходится лгать.
Непростая задачка. Осознавание и признание внутри себя "темной стороны".
Не солгав - не получишь желаемого? Или не солгав - не сможешь избежать наказания, стыда, разочарования? Только солгав, можешь "быть" - произвести впечатление, прослыть отзывчивым, быть хорошим в глазах того, кому лжешь. Тогда ложь это с одной стороны манипулирования с реальностью. С другой стороны - игнорирование реальности, выбор жить в том, чтобы создавать вокруг и внутри себя иллюзию. Ведь любая ложь не остается безнаказанной.
В этот промежуток человек превращается не "в себя", лжет в первую очередь самому себе. Добавляя в свою реальность неприятие и непризнания самого себя, выстраивая фасад, который позволит - быть, получить, избежать. А потом, испытывая самые разные неприятные чувства. Которые тоже необходимо как-то контейнировать - объяснять, оправдывать, вытеснять. Что угодно делать, лишь бы не ощущать. И замкнутый круг обмана - укрепляется.
Ложь не остается безнаказанной внутри себя. Мало когда предательство себя происходит без последствий. После удачного обмана (побыв, получив, избежав) ощущение реальности все равно догонит, и осознавание (со всем комплексом чувств) того, что произошло это только, благодаря - неправде, иллюзии, недоговоренностям - тоже.
Обманщик со стороны может выглядеть вполне спокойным и довольным, но внутри чаще всего такой человек ощущает стыд, беспокойство, одиночество, беззащитность и неудовлетворенность - ни собой, ни своей жизнью. Степень интенсивности переживаний пропорциональна количеству лжи (судя опять же по опыту работы).
А вот я за честность. Но за ту, которая сначала перед собой.
Потом она сама по себе станет доступной рядом с другими. И ощущение себя изменится, и возможностей появится больше - настоящих возможностей "быть" и "получать"
Для моего друга Артема уроки физкультуры — настоящая мука. Ну никак не может он заставить себя прыгнуть через коня, сделать переворот на турнике, кувыркнуться.
Однажды на уроке физкультуры он неудачно совершил переворот на турнике и упал. С тех пор в нем поселился страх перед спортивными снарядами, а заодно и перед самим уроком физкультуры. Артем казался самому себе неуклюжим, слабосильным, ему чудилось, что все смеются над ним, считают неумехой.
Артем был хорошим учеником, особенно давалась ему математика и физики, Еще он здорово говорил по-английски (с ним занималась бабушка, учительница английского языка), и Артем нам на всех контрольных.Когда я заглянул в спортзал, я очень удивился. В нем был только Артем. Он меня не заметил. А я наблюдал, как Артем делал разбег и, приблизившись к коню, резко останавливался. Потом клал руки на кожаную обивку этого гимнастического снаряда, как будто пытаясь привыкнуть к нему, и снова отходил и начинал разбег, И так много раз. Вдруг после очередного разбега, коснувшись руками коня, он таки преодолел его. Артем не стал предпринимать еще одну попытку, чтоб закрепить успех. Он подошел к турнику. Остановился, сосредоточив взгляд на стальном брусе... Я тихо закрыл дверь, подумал, что мое присутствие смутит товарища. Я был уверен, что страх перед гимнастическими снарядами он обязательно преодолеет. Ведь никто не принуждал его заниматься вечером в спортзале. Значит, он решил одержать победу над самим собой. Это совсем нелегко — почувствовать, себя героем, суметь преодолеть свои комплексы, вырасти в собственных глазах.