Как только я пошел в школу, мне было сначала не страшно.Я не боялся, что в классе все ребята ,которых я не знаю. Я не боялся учителя,хоть он чужой мне человека. Меня не пугала мысль,что моей мамы не будет рядом и не коснется она меня своим взглядом. Школьная форма мне была не в тягость, а в гордость и сладость, как радость.Новую форму, нельзя было пачкать, но я её пачкал, такой я чудной, это было не трудно. Все время быть опрятным и пошалить я мог с девчонками короткими юбчонками. Они прыгали,носились по коридорам, катались по полу и кружили друг друга с танце, как в газетах и на обложках глянца. Я не стоял у стены,я пускался с ними в пляс, да согласен и не раз. Я не думал о маме, я думал о девчонках в коротких юбчонках. Дети не пытались отвечать на вопросы учителя,но я отвечал и от этого неимоверное удовольствие получал. Я знал ответы на все вопросы и решил себя показать. И только спустя время, я понял какие же мы Сумасшедшие были и какую черноту со всеми творили. Но нам было плевать, что про нас говорили, ведь мы всех победили рили.
Федор Петрович Толстой – знаменитый художник девятнадцатого века, медальер. Его отличает особая манера письма, его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Особенно любил Толстой рисовать фрукты и цветы. Его натюрмортами восхищались современники художника. Вызывают они восхищение и у сегодняшнего зрителя.
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.