М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Допишите пословицы, выделите глагольные орфограммы. - воды не нахлебаешься. от и поймёшь. - больше хлеба возьмёшь. близок лоток

👇
Ответ:
Krisrus2010
Krisrus2010
16.01.2022
Зазеваешься - воды не нахлебаешься, Что посеешь, то и пожнешь. Глубже вспашешь - больше хлеба возьмешь. Близок локоток, да не укусишь. 
4,4(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
антон776
антон776
16.01.2022
В. а. серов — прославленный художник-портретист, ученик и. е. репина. всем нам хорошо знакомы такие его про­изведения, как «мика морозов», «девушка, освещенная солн­цем», «дети». в 1887 году он гостил в имении своих друзей, в абрамцеве, где и написал портрет двенадцатилетней дочери из­вестного мецената саввы ивановича мамонтова — веры. серов работал над ним более месяца. «портрет в.м.» — так назвал его сам художник, представляя картину на выставке 1887 года. впоследствии же картина получила название «девоч­ка с персиками». в центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. у нее мягкий овал лица, большие, темные, выразитель­ные глаза, черные, непослушные, слегка вьющиеся волосы, не­жный румянец на щеках. она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. в тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. похоже, что героиня только что прибежала из сада и принесла с собой персики, кото­рые лежат на столе. она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. вся комната за­лита солнечным светом, льющимся через открытое окно. он иг­рает на светлых стенах, на белоснежной скатерти, на одежде де­вочки, создавая радостное настроение. вся обстановка здесь уди­вительно гармонично сочетается с обликом героини, юной, чи­стой, жизнерадостной. на заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. в этом портрете художник использует контрастные тона: чер­ные волосы героини, черный бант и темная мебель — все это становится еще заметнее на фоне нежных солнечно-розовых и белоснежных красок. картина светлая, поэтичная. она мне понрави­лась, так как художнику удалось передать атмосферу радости, свободы, уюта, царящую в этом доме.
4,6(84 оценок)
Ответ:
oldtelephone20
oldtelephone20
16.01.2022

Публицистический (общественно-публицистический) стиль связан с общественно-политической сферой коммуникации. Этот стиль реализуется в газетных и журнальных статьях на политические и другие общественно значимые темы, в ораторских выступлениях на митингах и собраниях, по радио, телевидению и т. д.

Некоторые исследователи считают публицистический стиль принципиально неоднородным, по мнению других (их абсолютное большинство) , уже в самой этой неоднородности прослеживается специфическое стилевое единство, целостность. Общие черты стиля с разной степенью активности проявляются в отдельных подстилях: газетно-публицистическом, радио-, тележурналистском и ораторском. Однако границы этих подстилей очерчены не резко, часто размыты.

Одной из важных особенностей публицистического стиля является сочетание в его рамках двух функций языка функции сообщения (информативной) и функции воздействия (воздействующей, или экспрессивной) . Говорящий использует этот стиль тогда, когда ему необходимо не только передать какую-то информацию (сообщение) , но и произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие. Причем автор, передавая факты, выражает свое отношение к ним. Этим и обусловлена яркая эмоционально-экспрессивная окраска публицистического стиля, не характерная ни для научной, ни для официально-деловой речи. Публицистический стиль в целом подчиняется одному конструктивному принципу чередованию "экспрессии и стандартов" (В. Г. Костомаров) .

В зависимости от жанра на первое место выступает то экспрессия, то стандарт. Если основной целью сообщаемой информации является возбуждение определенного отношения к ней, то на первый план выдвигается экспрессия (чаще всего это наблюдается в памфлетах, фельетонах и других жанрах) . В жанрах же газетной статьи, хроникальной заметки и т. п. , стремящихся к максимуму информативности, преобладают стандарты.

Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Особенности

Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно - бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.

Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых тропов, придающих повествованию красочности.

Объяснение:

4,5(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ