Дружба очень важна в нашей жизни. Позвольте объяснить, почему я так думаю. Всем нам нужен кто-то близкий по душе и мышления. Наши родители всегда будут любить нас, потому что они родители. А другу ты просто нравишься, он хочет проводить с тобой время и готов когда тебе это необходимо.
Моего лучшего друга зовут *имя*. Он не мой одноклассник. *имя* живет рядом со мной, а наши родители хорошие друзья. Мы впервые встретились на дне рождения моей мамы. С тех пор мы видимся почти каждый день.
*имя* на год старше меня. Он серьезно увлекается теннисом. Он играет в теннис с детства и даже выиграл несколько соревнований. Может, однажды он станет профессиональным игроком. *имя* очень умный, честный и дружелюбный. Ему нравится читать книги и смотреть фильмы, поэтому с ним всегда интересно разговаривать. Мы часто обсуждаем любимых персонажей и захватывающие события. Еще мы оба любим кататься на велосипеде и слушать музыку, поэтому нам никогда не скучно вместе. Я думаю, это очень важно – иметь общие с другом интересы.
Я уверен, что мы оба готовы друг другу в беде. *имя* всегда объясняет мне математику, когда я что-то не понимаю. Он навещаем меня, когда я болею. Он никогда не завидует. Я знаю, что могу доверять ему. Что касается меня, я тоже стараюсь сделать все. Чтобы быть *имя* хорошим другом. Я рад, что у меня есть такой хороший друг!
Отметим, что портреты этих людей, глубоко восхищавших Нестерова, отличает предельная точность, правдивость, бесстрастность в передаче индивидуальных особенностей каждого. Близость религиозных взглядов не заслоняет от художника человеческой сути портретируемых: он не скрывает «мучнистой бледности одутловатого лица архиепископа, немощности его бескровных рук», неуверенности, смятенности чувств С. Н. Булгакова, нервной напряженности И. А. Ильина, болезненной хрупкости П. А. Флоренского. В какой-то степени именно эта бескомпромиссность нестеровского видения послужила потом поводом к утверждению в советском искусствознании одностороннего, тенденциозного подхода к анализу этих портретов, которые стали рассматриваться как своеобразный «приговор художника» слабым, неуверенным в себе людям «уходящей России». Этого не избежал даже С. Н. Дурылин в своей книге о Нестерове (здесь все же необходимо принять во внимание специфику тех лет). Дурылин писал, что «Нестеров дал в этих портретах образы «лишних людей» Тургенева, Достоевского, Лескова, Чехова, (…) верно показал трагедию интеллигентской мысли и еще более одинокой мечты». Особенно суровой оценки Дурылина подвергался образ архиепископа Антония*. Признавая «бесспорное живописное достоинство этого портрета, Дурылин заключал: «Но каким жутким холодом веет от этой архиерейской пышности! Лицо его кажется личиной, надетой так же на время, как надета эта лиловая мантия».
ручка, решать, ребенок, идти, мальчик, страшный.