выбери что то главное и
трудный этот язык, дорогие граждане! беда, какой трудный.главная причина в том, что иностранных слов в нем до черта. ну, взятьфранцузскую речь. все хорошо и понятно. кескесе, мерси, комси -- все,обратите ваше внимание, чисто французские, натуральные, понятные слова.а нуте-ка, сунься теперь с фразой--беда. вся речь пересыпанасловами с иностранным, туманным значением.от этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы.я вот на днях слышал разговор. на собрании было. соседи моиразговорились. умный и интеллигентный разговор был, но я, человек без высшегообразования, понимал ихний разговор с трудом и хлопал ушами.началось дело с пустяков.мой сосед, не старый еще мужчина, с бородой, наклонился к своему соседуслева и вежливо спросил: -- а что, товарищ, это заседание пленарное будет али как? -- небрежно ответил сосед. -- ишь удивился то-то я и гляжу, что такое? как будто оно и пленарное. -- да уж будьте строго ответил сегодня сильно пленарное и кворум такой подобрался-- только держись. -- да ну? -- спросил неужели и кворум подобрался? -- ей- сказал второй. -- и что же он, кворум-то этот? -- да ответил сосед, несколько подобрался, и все тут. -- скажи на с огорчением покачал головой первый с чего бы это он, а? второй сосед развел руками и строго посмотрел на собеседника, потом добавил с мягкой улыбкой: -- вот вы, товарищ, небось, не одобряете эти пленарные а мне как-то они ближе. все как-то, знаете ли, выходит в них минимально по существу хотя я, прямо скажу, последнее время отношусь довольно перманентно к этим собраниям. так, знаете ли, индустрия из пустого в порожнее. -- не всегда возразил если, конечно, посмотреть с точки зрения. вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да, индустрия конкретно. -- конкретно строго поправил второй. -- согласился это я тоже допущаю. конкретно фактически. хотя как -- коротко отрезал , уважаемый товарищ. особенно, если после речей подсекция заварится минимально. дискуссии и крику тогда не на трибуну взошел человек и махнул рукой. все смолкло. только соседи мои, несколько разгоряченные спором, не сразу замолчали. первый сосед никак не мог помириться с тем, что подсекция заваривается минимально. ему казалось, что подсекция заваривается несколько иначе. на соседей моих зашикали. соседи плечами и смолкли. потом первый сосед снова наклонился ко второму и тихо спросил: -- это кто ж там такой вышедши? -- это? да это президиум вышедши. острый мужчина. и оратор первейший. завсегда остро говорит по существу дня. оратор простер руку вперед и начал речь. и когда он произносил надменные слова с иностранным, туманным значением, соседи мои сурово кивали головами. причем второй сосед строго поглядывал на первого, желая показать, что он все же был прав в только что законченном споре. трудно, товарищи, говорить по-! 1925.как то так
Перед нами картина Дубровского Н.Н. «Море. Парусники». Глядя на это произведение, сразу же возникает особое состояние спокойствия и умиротворения. На данной картине художник изображает морской пейзаж. Можно предположить, что сейчас середина августа, о чём свидетельствуют зелёные волны на переднем плане. Обычно морская вода окрашивается в такой цвет, когда начинается активное цветение морских водорослей.
Небольшие гребешки волн, легко подгоняемые ветром, спешат навстречу берегу. Белые чайки кружатся над водой в поисках пищи. Отчётливо видно светлый парусник, плавно скользящий по воде. Сразу вспоминается известное произведение Пушкина «Белеет парус одинокий в тумане моря голубом…». Но в данном случае, он вовсе не одинокий, на заднем плане, вдалеке хорошо выделяются силуэты других парусников, также отправившихся в путешествие по морским просторам.
Если внимательно присмотреться, кажется, что небо соприкасается с морем и постепенно сходится в одной единой точке. Густые облака плотной периной укутали небо, не осталось почти никакого просвета, кроме тоненькой голубой полосочки на линии горизонта. Природа, словно, заставила гадать людей: будет ли дождь, или всё же скоро появится солнце.
Автором очень чётко подобрана цветовая гамма. Изумрудно-салатные волны мягко переходят в синевато-сиреневые оттенки. Голубизна с бело-серым оттенком неба выгодно контрастирует с морем.
Нач.ф.-приготовлен
Не пост. Призн.- ед.ч.,м.р.