М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составьте схему предложения с прямой речью . а скворушка завистлив был , к несчастью , и думает : " постойте же , друзья , спою нехуже я и соловьиным ладом "

👇
Ответ:
А:"П" это и есть ответ
4,6(36 оценок)
Ответ:
AlinaZimina2003
AlinaZimina2003
04.02.2021
Составьте схему предложения с прямой речью . а скворушка завистлив был , к несчастью , и думает :
4,7(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
emdnick
emdnick
04.02.2021
На портрете «Кружевница» мы видим юную приветливую рукодельницу, одетую в рабочую одежду крестьянского покроя.
Над платьем видно, что одет рабочий фартук. На плечи она накинула бежевый платок. Все у неё расположено для работы. Приветливый взгляд устремлён на художника. Лицо её светится молодостью, добротой и здоровьем. Чёрные волосы убраны в хвост (только одна прядка вырвалась с боку), чтобы не мешать работе. Глаза горят и излучают огромную энергию добра. Тонкие и уверенные пальцы держат деревянные коричневые коклюшки Плести кружева может научиться не каждая молодая особа. Это сложное и трудоёмкое дело. Она мастерица своего дела. Её изделия покупают богатые помещики и пришивают к модным платьям. Однако, она не возгордилась своим талантом, а кротко выполняет свою кропотливую работу.

Догадается или нет не знаю
4,8(63 оценок)
Ответ:
vvasilchenkosn
vvasilchenkosn
04.02.2021

Лермонтов рисует исключительную личность, наделённую

мятежной душой, могучим темпераментом.

Но в личности Мцыри живо и убедительно сочетаются черты

силы и слабости.

Огненная страстность, жизненность, свободолюбие,

непреклонная воля Мцыри-неотделимы в нем от его

физической хилости и болезненности- наследства

монастырского режима.

Лермонтов подчеркивает противоречивость героя -

он "пуглив и дик", "слаб и гибок",

но "в нем мучительный недуг

Развил тогда могучий слух

Его отцов".

Могущество внутреннего духа и слабость тела - вот характерное

противоречие Мцыри, объясняемое оторваностью от родных

мест и неясной тоской по родине.

Могучий дух возрос в чужой ему искусственной среде, он

питается воспоминаниями и неясными предчувствиями

вольной жизни.

С самых юных лет Мцыри был лишен всего, что составляет

радость и смысл человеческой жизни:

семьи, близких, друзей, родины.

Монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нём

Мцыри воспринимал как плен.

У него отняли свободу, но стремление к ней убить не смогли.

Взволнованный монолог умирающего Мцыри вводит нас

в мир его сокровенных дум, тайных чувств и стремлений,

объясняет причину его побега.

Она проста.

Всё дело в том, что “душой дитя, судьбой монах”,

юноша был одержим “пламенной страстью” к свободе,

жаждой жизни, которая звала его “в тот чудный мир тревог и

битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы”.

Мальчик хотел обрести утраченную родину, узнать,

что такое настоящая жизнь, “прекрасна ли земля”,

“для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы”:

..Я видел у других

Отчизну, дом, друзей, родных.

А у себя не находил

Не только милых душ — могил!

Также Мцыри стремился познать самого себя.

И этого он смог добиться только в дни, проведенные на воле:

Ты хочешь знать, что делал я

На воле? Жил — и жизнь моя

Без этих трех блаженных дней

Была 6 печальней и мрачней

Бессильной старости твоей.

За три дня своих скитаний Мцыри убедился в том,

что человек рожден свободным,

что он “быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов”.

Эпизод с грузинкой раскрывает духовный мир Мцыри,

его жажду счастья, любви, добра, его приверженность

прекрасному миру, полноту его желаний

и недостижимость для него простого счастья,

его принципиальную невозможность.

Судьба, преследующая Мцыри, олицетворена в образе

монастыря, перед которым вновь оказался Мцыри

после трагических скитаний. Мцыри победил свою

физическую слабость в битве с Барсом, но победить "судьбу",

уготовившую для него жизнь в чужом краю, он не мог.

Изначальная обреченность героя, который всеми силами

порывается убежать от судьбы, торжествует.

МЕТАФОРЫ передают напряженность переживаний Мцыри,

эмоциональное восприятие мира.

Это язык высоких страстей.

Неистовая жажда свободы порождает неистовую стилистику

выражения чувств

(бой закипел; судьба… смеялась надо мной!

я тайный замысел ласкал) .

Метафорические эпитеты окрашены душевными

настроениями и передают отношение Мцыри

к предметам и явлениям жизни:" милая страна",

"чудный мир тревог и битв","седой незыблемый Кавказ",

"бурное сердце", "упрямая груда камней";

поэтическое восприятие мира (снегах, горящих,

как алмаз; в тени рассыпанный аул; сонные цветы);

глубину чувств, силу и страстность, внутренний порыв

(пламенная страсть; сумрачные стены; блаженные дни;

пылающая грудь).

Но главные художественные приемы-олицетворение

и сравнение.

Сравнение: вершины гор "курились, как алтари":;

снега горят, "как алмаз";

облака сравниваются с караваном белых птиц.

Первая картина- разделенные потоком берега-

одиночество, отчаяние.

Заключительная - облака, направляющие на восток,

к Кавказу, - непреодолимое стремление на родину.

Объяснение:

4,5(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ