Мир не стоит на мести и движется вперёд. Это говорит о том, что вещи через 10-20 лет будут усовершенствованными. Школы, по моему мнению, будут столь удобны, что ребёнку не придётся записывать всё в дневник, он может просто заглянуть в электронный дневник, которым мы сейчас пользуемся для дистанционных работ и посмотреть, что задали. Также дети будут иметь больше предметов, большинство их которых не будет в школе, а проводиться будет на улице.
Двор не будет заставлять дворников работать. На смену им придут роботы, которые быстро справятся со всеми работами, и сделают всё во много раз быстрее, заменяя работу сотен дворников.
На стадионы будет ходить больше людей, поскольку развиваясь мы уже имеем много поклонников спорта, а будем иметь ещё больше. Плюс, за эти 10-20 лет люди могут придумать многие другие виды спорта, то есть будет ещё больше видов хобби-спорта, и ещё больше людей будет ходить на стадионы, познавая рамки этих видов спорта, для этих видов нужно оборудование, как для футбола нужны ворота, допустим, то есть из-за этого добавленного оборудования стадионы станут более оборудованными.
МОЛЧАТЬ:
молчу (1 л., ед.ч., наст. время)
замолчу (1 л., ед.ч., буд. время)
л., ед.ч., буд. время)
СИДЕТЬ:
сижу (1 л., ед.ч., наст. время)
досижу (1 л., ед.ч., буд. время)
просижу (1 л., ед.ч., буд. время)
отсижу (1 л., ед.ч., буд. время)
ГОВОРИТЬ:
говорю (1 л., ед.ч., наст. время)
уговорю (1 л., ед.ч., буд. время)
подговорю (1 л., ед.ч., буд. время)
наговорю (1 л., ед.ч., буд. время)
РИСОВАТЬ:
рисую (1 л., ед.ч., наст. время)
изрисую (1 л., ед.ч., буд. время)
подрисую (1 л., ед.ч., буд. время)
пририсую (1 л., ед.ч., буд. время)
Ведь в ряду показанных деградирующих помещиков ( от прекраснодушного Манилова через Коробочку .Ноздрёва .Собакевича) автор приводит нас к Плюшкину ,которого метко называет"прорехой на человечестве".Именно Плюшкин - заканчивает галерею будто скатывающихся в пропасть образов помещиков .Каждый из них хуже предыдущего .И вот завершение! Плюшкин .Совершенно утративший облик живого человека .Мёртвая душа в полной красе .Ни родственных связей ( как у Манилова) ,ни разумной рачительности ( как у Коробочки ) ,ни весёлых историй ( как у Ноздрёва ) ,ни кулацкого хозяйства ( как у Собакевича)-ничего этого нет у
"бесчеловечной старости "Плюшкина .Он - символ омертвения души ,поэтому это лирическое отступление напрямую связано с названием поэмы .Автор призывает "пламенного юношу " не дойти до ничтожности, мелочности, гадости ",как это произошло с героями поэмы ..Отрывок имеет много риторических вопросов и восклицаний Это художественное средство ,которое не требует ответа на поставленный вопрос ..Они используются писателями как художественный приём ,призванный передать авторские эмоции ,усилить чувства и выразительность текста .В данном тексте ,построенном на эмоциях , они очень уместны .
Как я уже сказала , Плюшкин завершает собой галерею помещиков ,"мёртвых душ" .Но он самый отвратительный .В нём не осталось ничего человеческого .Если Манилов любит жену и детей ,то Плюшкин не рад визитам дочери ,Если Коробочка "справно" управляет имением ,то Плюшкин своим скопидомством разорил крестьян и сам обнищал ,Если Ноздрёв радуется жизни ,то Плюшкин умертвил в себе все человеческие эмоции .Если Собакевич - копит и приумножает ,то Плюшкин - копит мусор ,хлам ,приумножает гниющее зерно ,сено и т .д.
Таким образом .конечно ,он абсолютно соответствует определению "бесчеловечной старости" Он ужасен в своём болезненном скопидомстве-утверждает автор .
Я понимаю теперь директора школы ,которая читала выпускникам отрывок из этого лирического отступления .Нам ,молодым ,стоит задуматься о том ,как прожить жизнь ,как забрать в неё "из мягких юношеских лет .."все человеческие движения",чтобы остаться человеком и чтобы нас не настигла "бесчеловечная старость".