Сегодня я маме.Мама попросила обслужИВАть её клиентов,когда она ходила на собрание.Мы с папой поехали в школу,а он мне сказала,чтобы я пошла отогрЕВАть машину.На выходных мы делали ремонт,а меня родители попросили размазЫВАть клей по стене,чтобы приклеИВАть обои.Мама попросила проповедОВАть мою бабушку и дедушку.,,Нужно вслушЫВАться в речь родителей,"-объяснял нам Папа.
С детства окружающие удивлялись на Аркашу Пластова. с виду он обычный.Нос пуговкой,светловолосый,озорной.
иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он, в поле и кричит чего-то.
—Кому это ты?—спрашивают мальчишки.
— ветру привет передаю. он мне отвечает?—говорит Аркаша.но мальчики ничего не слышат. Или пошлют Аркашу скотину пасти, он сядет на корточки и бормочет что-то под нос. Сестренка спрашивает:
-— С кем это ты разговаривешь?
— Муравьи рассказали что на их дом медведь наступил.Теперь приходится и деткам корм носить и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,растущей траве советы даёт.
" почему никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая?"—думает Аркаша.
Думал Аркаша но не так ничего и не чего не придумал.
Конечно, сейчас компьютером никого не удивишь: все умеют им пользоваться. Компьютер стал верным человека. Без него теперь не обходится ни один человек. Я сам очень люблю заниматься на компьютере. Люблю узнавать что-то новое в области информационных технологий. Например, недавно узнал, что такое алгоритм, как их решать, как их можно самим создавать. Об этом и о многом другом рассказала мне книга Владимира Паранджанова «Занимательная информатика». Эта умная и весёлая книга очень доступно знакомит с волшебным миром алгоритмов. С первых страниц читатели попадают в мир игры и сказочных героев, которые учиться решать всё более сложные задачи. А кто же такие эти сказочные герои? Автор с первых страниц знакомит с ними – это папа Циркуль, учитель информатики; Мурзик, Алина и Хлястик, Илья Муромец, Змей Горыныч, Волшебный Дракон и множество других персонажей, с которыми происходят необыкновенные приключения. Вся эта дружная компания читателю изо всех сил, с забавных героев изучить информатику проще простого. Хотя, конечно, придётся и самому мозгами пошевелить. Книгу необходимо читать медленно, выполняя все задания (на первый взгляд шутливые), не пропуская ни одной главы. Читая книгу, я узнал, что такое алгоритм, мне сейчас кажется, что алгоритм похож на кулинарный рецепт, с другой стороны алгоритм похож на военный приказ. Одним словом, алгоритм – это последовательность действий, ведущая к поставленной цели. Затем герои книги в игровой форме учат, как можно самому нарисовать алгоритм, дают пояснения таким понятиям, как блок-схема, сочинитель и исполнитель, линейный, разветвлённый и циклический алгоритм. Обратите внимание на главу, в которой говорится о том, что такое алгоритмическое мышление. Читатели должны знать, что это искусство размышлять, умение планировать свои действия предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними. Человек, обладающий таким мышлением, составляет алгоритмы легко и быстро. Он щёлкает их, как орехи! И такое алгоритмическое мышление каждый человек может развить. Прочитав книгу, я понял, что информатика – удивительно интересная наука. Ведь я раньше думал, чтокниги по информатики очень скучные. А тут оказывается сплошные приключения! Хорошая книга, многому можно научиться у её автора. «Занимательная информатика» - научно-популярная книга, но читаешь её как художественную, потому что написана она хорошим языком, образным и точным. Книга удачно оформлена, содержит большое количество увлекательных примеров с рисунками алгоритмов. В этом большая заслуга художника А.Лукьянова. В заключении могу только с уверенностью сказать, что вы не станете считать потерянным то время, которое затратили на чтение этой книги. Я рекомендую её всем школьникам для развития интеллекта, а также как дополнительное пособие в школе.