1.В 120 километрах от города Пскова находится Пушкинский государственный заповедник, объединивший места, теснейшим образом связанные с жизнью и творчеством А. С. Пушкина(обособленные определения,выраженные причастным оборотом)
2. Приветствую тебя, пустынный уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья.(обособленные определения,выраж. приложением )
3. Центром заповедника является Михайловское, бывшее родовое имение Пушкиных. (обособленное определение,выраженное причастным оборотом)
4.К усадьбе примыкает парк, переходящий в вековой сосновый бор, а с балкона, расположенного на северной стороне дома, открывается великолепная панорама Сороти и широкой долины с озером.(обособленные опред.,выраж. причастным оборотом)
5.Рядом, с домом музеем стоит деревянный флигелёк, знаменитый домик няни поэта Арины Pодионовны (приложение)
6. Вся обстановка комнат воскрешает образ этой замечательной русской женщины, самого близкого и искреннего друга поэта в тяжёлые для него годы ссылки.(приложение)
Правильны оба варианта в зависимости от контекста.
Пример: Он устроил вечеринку для того, чтобы отпраздновать свой День Рождения. Чтобы - это подчинительный союз, он соединяет части сложного предложения. В данном случае "чтобы" отвечает на вопрос для чего? с какой целью?
Пример: Что бы кто не говорил, она всё равно поступит по своему. Что - это местоимение, вопросительное или относительное, а бы - частица, с которой в русском языке образуется условное наклонение глагола. Частица "бы" пишется раздельно с глаголом.
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.