В моей семье живут прирожденные кулинары. Готовят так, что прям пальчики оближешь. Стол в нашем доме пуст не бывает, на нем то плюшки сахарные, то пироги румяные. Утро у нас начинается с завтрака. Вы, наверное, не поверите, но за него у нас отвечает глава семьи. Да, папа умеет варить вкусный кофе и делать сочный и нежный омлет. Я даже представить не могу, где он научился так хорошо готовить, ведь по профессии он у меня дантист. Не для кого не секрет, что в основном задача "накорми семью" лежит на хрупких плечах мамы. Не понимаю, как ей это удается, но вечно загруженная работой, уборкой, она лакомит нас такими вкусными обедами и ужинами. И рыба, запеченная в духовке с лимоном для пекантности, и мясо мягкое, как мамины руки. Ну и конечно бабушка...Ох, уж эти бабушки! Придет к нам в гости, жди пироги. Так искусно их стряпает, что уплетаем пирожки с пылу с жару. И с картошкой, и с капусткой, и сладкие. Все для любимых внучек и внучков.
Выражение «сильный духом», действительно, весьма расплывчато и смутно. В зависимости от духовно-нравственных ценностей каждый вкладывает в него свое значение. В результате наблюдается крайняя смысловая пестрота. Это легко увидеть на примерах. В художественной литературе 19-го века это выражение применялось к людям бодрым, далеким от уныния. В советской литературе и публицистике оно идеологизировалось. «Сильными духом» назвали людей идейностойких.Ф.Ницше всех людей распределил на три типа: «сильных духом», «сильных мускулами и темпераментом» и «не выдающихся ни тем, ни другим — посредственных». Первые составляют «элиту». Говоря о них, он проявляет болезненную озлобленность против христианства за его сочувствие и сострадание к слабым