пусть все нас удивляют, что на уроках мы говорим о творчестве олжаса сулейменова. его поэзия – яркий пример интернационального характера большой мировой и xx века в частности. в самых разных концах мира писатели, независимо от своих политических убеждений и этнической принадлежности слушают друг друга, переходят на язык другого народа. творчество сулейменова - это естественное родство двух культур, их взаимодействие, когда национальное содержание не просто выражается на другом языке, но образует художественный сплав – – казахских у сулейменова, – киргизский у айтматова и другие. таких писателей поэтов стали называть маргинальными, имеющими двойное культурное гражданство. (работа с ассоциативной картой: маргинальный)
Мы все знаем свои страхи. Они настолько сильны, что их трудно не заметить. Однажды ради расширения кругозора я открыла список фобий (см. список внизу – прим. «МТ») и ужаснулась: оказывается, страхов в нашей жизни гораздо больше, чем представляется рядовому обывателю. К фобиям относятся даже такие мелочи, на которые никогда не обращала внимания и даже не считала за страх. На первый взгляд, многие фобии кажутся невероятно глупыми, но стоит вдуматься, и это ощущение исчезает. Как оказалось, бояться в жизни можно всего