М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PalkaDavalka
PalkaDavalka
26.10.2021 03:45 •  Русский язык

Сходство между сложносочинёнными и слоподчинённимы предложениями заключается в том, что

👇
Ответ:
2Eliza8
2Eliza8
26.10.2021
Сложносочиненные предложения :состоят из нескольких частей. каждая часть если убрать союз и оборвать на части полное предложение, будет самостоятельна и смысл не потеряется. К тому же отличить можно по союзам.
Сложноподчиненные: части предложения зависят друг от друга и его нельзя разорвать.
4,5(42 оценок)
Ответ:
Savosin229
Savosin229
26.10.2021
Воскликнул вопрос вашу тележку и купить их, то есть
4,4(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fac7
fac7
26.10.2021
Ну вот тут информация от меня, от иных сайтов, и вы немного своего допишите и получится сочинение на 5:

 Годы войны можно описать как события происходящие между жизнью и смертью. Борьба за жизнь, за живой огонек в душе, за видимость человеческого существования в мирке, стянутом колючей проволокой. Дружба ценится в таких условиях еще больше, а единство становится моральной защитой. Рассмотрим тему жизни и смерти в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Одной из самых ярких особенностей романа Л. Н. Толстого “Война и мир” является внимание автора к чувствам и мыслям героев. И главнее, и поразительнее всего то, что именно из этих индивидуальных деталей, из этих человеческих подробностей, из этой россыпи личного вырастает мировая целостность, такое неслыханное обобщение, которое связывает в единое целое не только людей, но и все живое вообще.

Смерть физическая ничего не добавляет к смерти “мертвых” героев. Они тонут в забвении. Элен очень быстро забыли в Петербурге. На “живых” героев смерть физическая действует иначе. Они умирают, но после них остается след. Так, князь Андрей оставил после себя сына и добрую память у всех близких. Так, княжна Марья заботится о том, чтобы все ее действия и поступки находились в согласии с волей умершего. Воспитывая Николушку, она все время спрашивает себя, одобрил бы ее действия брат или нет. Николушка мечтает стать таким же, как отец.

Итак, смерть в романе “Война и мир” показана Толстым в трех аспектах. Есть изображение физической смерти, смерти нравственной и смерти как пробуждения от жизни. Смерть незрима и непонятна, но окончательна и бесповоротна.

Жизнь у писателя также делится на физическую и нравственную. Именно нравственной жизнью живут все положительные герои романа.

Но не существует абсолютного мира (без войны), абсолютной свободы (без необходимости), так же нет жизни без смерти (а смерть есть лишь отсутствие жизни). Таким образом, противоположности суть дополнения.


Первая смерть, с которой встречается читатель,- смерть графа Безухова. Она не наполнена трагизмом, поскольку умирающий совершенно незнаком читателю и безразличен окружающим его людям — родственникам и “друзьям”, уже начавшим борьбу за его наследство. Здесь смерть описана как дело обыденное и неизбежное.

Духовно жил и князь Андрей. В своих поисках, в своем стремлении “быть вполне хорошим” он совершил немало ошибок, но мы прощаем их ему, потому что сам он осуждает себя гораздо больше, чем это мог бы сделать кто-то другой. За это Толстой любит своего героя, он раскрывает перед нами последовательно процесс изменения отношения его к жизни, прослеживает “диалектику души”. Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознает все ничтожество своего стремления к славе, потом, после • смерти жены, которой он хотел посвятить оставшуюся жизнь, он отчаивается, а после встречи с Наташей в Отрадном вновь осознает необходимость жизни для других. Но жизнь его как бы подходит к логическому завершению, когда, смертельно раненый, он понял, осознал, что смысл жизни в божеской любви ко всем людям: к врагу, к Анатолю, к Наташе и к каждому человеку. Он как бы вновь полюбил Наташу другой, более чистой любовью... Внутри него как бы возникло противоречие между жизнью и смертью, и потому, в отличие от своего отца, умиравшего естественной смертью, ради продолжения жизни, ставшего более ласковым по отношению к дочери, с которой всегда был сух и строг, князь Андрей ожесточился перед смертью, отдалился ото всех, “он был уже не с живыми”.

Итак, жизнь и смерть представлены в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” в различных формах. Основным авторским приемом на протяжении всего романа является антитеза. И главным противопоставлением является противопоставление жизни и смерти. Даже в заглавии романа это видно: война несет людям страдания, горе, смерть, а мир - радость жизни. Принято отождествлять войну со смертью, а мир с жизнью, но в реальной жизни все не так однозначно, и потому в своем романе автор противопоставляет также естественную смерть ради продолжения жизни и противоестественную человеческой природе смерть на войне; жизнь естественную простых людей и лучших представителей дворянства — жизни мертвых духовно людей света. Толстой выдвигает главный жизненный принцип: “Надо жить, надо любить, надо верить”. 

4,8(26 оценок)
Ответ:
GhostUltimate
GhostUltimate
26.10.2021
1.вечерняя заря:заря-главное, вечерняя-зависимое, прил.+сущ., заря(какая?) вечерняя, именное, согласование, определительные отношения.
2. заросли кустов: заросли-главное, кустов-зависимое, сущ.+сущ., заросли(чего?) кустов, именное, управление, определительные отношения.
3. белела скатертью: белела-главное, скатертью-зависимое, гл.+сущ., белела (как?) скатертью, глагольное, управление,обстоятельственные отношения.
4.пробираться трудно: пробираться-главное, трудно-зависимое, гл.+нар., пробираться(как?) трудно, глагольное, примыкание,обстоятельственные отношения.
5.высокая рожь: рожь-главное слово, высокая-зависимое, прил.+сущ., рожь(какая?) высокая, именное, согласование, определительные отношения.
6. ночная птица: птица-главное слово, ночная-зависимое, прил.+сущ., птица(какая?) ночная, именное, согласование, определительные отношения.
7. молодого месяца: месяца-главное слово, молодого-зависимое, прил.+сущ., месяца(какого?) молодого, именное, согласование, определительные отношения.
8. буду скоро: буду-главное слово, скоро-зависимое, гл.+нар., буду(когда?) скоро, глагольное, примыкание, обстоятельственные отношения.
4,8(94 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ