На картине А. Герасимова "После дождя" изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его.
В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя.
На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит.
Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя!
Первая проблема, затрагиваемая И.А.Буниным, - это проблема неравенства социальных классов. В тексте описывается тяжёлый каторжный труд людей, обслуживающих корабль, и именно от этих людей зависел комфорт высоких чинов общества. Условия их работы были просто ужасны, но люди, стоящие выше, считали, что всё так и должно быть. Вторая проблема - это проблема смысла жизни. Главный герой, зарабатывающий себе состояние, "не жил, а существовал" на протяжении пятидесяти восьми лет. Он не имел какой-либо цели, кроме заработка денег, а когда решил её обрести, то было уже поздно. Третья проблема - это проблема человеческой жизни. К смерти Господина из Сан-Франциско люди отнеслись довольно холодно, они не испытывали скорби об умершем, а лишь переживали о сохранении своей репутации. Люди отнеслись к главному герою очень-очень холодно, отправив его в коробке из-под содовой. Это показывает, что для богачей того времени человеческая жизнь не значила ничего.
Объяснение: